вторник, 9 августа 2011 г.

НЕмного фото с юбилея

Фото не много :) Не буду вас перегружать :)



Это вся моя семья :) родители, брат, муж и Аня :)
официоз, так сказать :)










ну, если кто не знает, это я :)
под растяжкой, свойственной скорее 18-тилетию. Но именно на столько я себя и ощущаю. А то и меньше :) где-нибудь на глупенькие 15 :))














Аня вносит лепту в празднование :) делает вид, что спит :)
мол, празднуйте взрослые, я свое дело знаю :)









Мой двоюродный брат и его друг поют нам песенку из "Труфальдино из Бергамо" :)) вышло очень забавно :)









Мой родной брат - Чапай! :)











а это... тададам! тададам! :)
думаете, это настоящий ларец?:) фигушки!
Это торт!!! :)
мой торт на 30 лет :) будет что вспомнить в старости :)
папа, заказавший его для меня, сказал, что тот навеян моим скрапбукингом :)))





Он же, но со снятой крышкой :) видите, какие там сокровища. Не представляю, как у нас поднялись руки и ложки его есть :))
к слову, скрапбуковских сокровищ мне тоже надарили! :)))
ах.. ну вот так прошел наш утренник :) поскольку было воскресенье и всем нужно в понедельник на работу, все разъехались часа в три :) а я пошла убирать и читать ваши поздравления. .и отдыхать :) день выдался суматошным :) тем более начался с отключения электричества... в общем, сплошные приключения :))

17 комментариев:

  1. Лю, дорогая!!! Как жехорошо! Видно, что ты любима, видно сразу!!! С праздником тебя! Мои запоздалые поздравления большим букетом отправляю тебе только сейчас - у меня были проблемы с доступом в интернет, а твой телефон почему-то в моей адресной книжке отсутствует. Я желаю тебе счастья и радости!!! Сказки, которые ты пишешь - пусть они сбываются! Пусть желания твои исполняются!!! Пусть всегда рядом будут любимые люди :)
    На 15 себя чувствуешь, говоришь? Страничка моя тоже будет запоздалой, не успела я... но верю и думаю, что когда ты узнаешь о причине моего неуспевания - ты всё мне простишь ))) только об этом - чуточку позже. А пока - я искренне тебя обнимаю! Отличный праздник у тебя получился. Лю, милая! Оставайся такой замечательной ещё долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, как у вас здорово, весело! Прям чувствуется настоящий праздник)

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, здорово так! Так весело у вас!!! Прям смотрела и улыбалась!!! Платье на тебе очень красивое! И торт обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно как! Торт сказочный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, я балда такая, все пропустила! Спешу поздравить с твоим чудесным Днем Варенья!! Счастья тебе, улыбок и таких вот любящих людей рядышком, всегда-всегда!!
    Фото, и сам праздник - чудо, о таком можно мечтать :) И торт.. м.. шикарен!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю-поздравляю! Счастья целый ларец тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы хорошие, веселые..просто чудесные. Торт обалденный, но главное любимые и родные рядом..с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  8. Чувствую, здорово повеселились, да ещё такие подарки))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Такая у вас семья дружная! Побольше вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. Лю, с нацатилетием тебя!!! Всего самого лучшего, душевного и доброго!
    Торт потрясающий! Пусть все в жизни будет такой же сказкой, как в этой день!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный праздник! Замечательно, что родные подарили тебе его! Очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, что пустила нас к себе на празднование))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну как же сказочница, да без сказочного ларца... Обалденный торт!!! И все вы такие в семье выдумщики - тебе под стать...
    Приятно было было посмотреть на вас и виртуально побыть на твоем празднике.
    Еще раз с ЮБИЛЕЕМ!!!!!!!!!!!!
    Ну и Анютка снова порадовала. Хитрая лисичка....

    ОтветитьУдалить
  14. как весело у вас было!!!! :)) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Любочка, принимаются ещё поздравления??? Если принимаются - значит праздник продолжается! С юбилеем тебя, сказочная Любовь! Счастья, радости, вдохновения и творческого полёта! Женского и материнского счастья в полной мере! Мира, добра и благополучия! Удачи и успеха!
    С виртуальными объятьями, Ирина и Катюша.

    ОтветитьУдалить
  16. ой, девочки! Сколько комментариев и поздравлений :)))
    Спасибо огромное!
    Надюш! с нетерпением догадываюсь о твоей причине :) и жду от тебя маленького чуда :)
    Оленька, весело, это точно :))
    Оксана, спасибо за похвалу платью :))
    Оля, все верно, сказочный и есть :)))
    Машуль, не переживай, не так уж много ты пропустила :) спасибо :)
    Настя, спасибо :) ларец почти доели :))
    Алена, спасибо большое :) все правильно ты написала.
    Света, да, не плохо :)) еще дочь моя стояла на стуле и при всех сочиняла стихи :)))
    Вилена, спасибо большое :) стараемся дружить, да :)
    Людмил, спасибо :)) Надеюсь сказки все же будут подобрее :))))
    Оля, это верно, одна бы я точно не справилась :)
    Оля, приходите, приходите :) я всегда рада гостям :)
    Ритуль, лисичка наша, да.... В семье у нас много выдумщиков - тоже верно :)))
    Саша, благодарю :)
    Ирин, поздравления принимаются вплоть до следующего дня рождения! :))) так что большое спасибо! :)и мы с Аней вас обнимаем :)

    ОтветитьУдалить
  17. Любаш! Поздравляю от души!
    Ты уж прости меня, что с опозданием. Но я как всегда отбыла к родителям в деревню и пропустила самое важное!

    Так что от всей меня принимай поздравления! И цветы!

    А отпраздновали вы чудесно! Молодцы!
    Солнечные фотки. И тебе, конечно же 18! Все как на страничке от меня))

    ОтветитьУдалить