вторник, 15 мая 2012 г.

Всякое разное :)

Пришел мне мой номер Скрап-Инфо :) Честно говоря, прослезилась :))
Чувствовала себя совершенно счастливой :))
Сидели на улице, я на скамеечке с журналом, Аня носилась по площадке, изображая одновременно всех артистов цирка, Ванилька в колясочке не спал, зато пел какие-то свои малышковые ласковые песни, светило солнышко и ветер обдувал... ну разве не счастье?:)


А еще мне пришел заказик из любимого http://4dekor.ru/  и с ним ко мне прибежал подарок шикарный - именной штампик! :)) в последнюю секунду практически перед отправкой заказа я увидала щедрое Катино предложение и воспользовалась им нещадно :)
так что у меня теперь новинка :) еще не опробовала. Зато наделала малышей мыльных :)
воть :) такие новости.
Через пару недель планируем начинать ремонт и, соответственно переезд к мужниным родителям. Так что из блого-жизни я не выпаду - интернет там есть. А вот делать что-то вряд ли смогу.
Потому, сейчас каждую крупичку времени стараюсь провести с бумажечками :))
А у вас как?:)

2 комментария:

  1. Люба, ты такая молодец! Уже купила этот номер Скрап Инфо, очень интересно было почитать и по разглядывать. Поздравляю со штампиком, очень полезное приобретение =)
    Если с бумажками трудно перебираться, то захвати коробку с мыльными принадлежностями, для них гораздо меньше места нужно! Будем твои мыльные эксперименты наблюдать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,. спасибо!
    Здорово ты придумала, жаль я раньше не прочиталаНадо было мыльное царство с собой взять.

    ОтветитьУдалить