пятница, 22 февраля 2013 г.

Шадоу-панно :)

 Воспитательница моей дочери сказала, что у них есть пустое пятно, которое нужно срочно чем-то заполнить и просительно на меня посмотрела. а потом уже впрямую спросила, сделаю ли я :) Я сделаю :)
Долго думала, что же сделать, ибо пятно довольно большое, а большие проекты - это явно не мое.
Поэтому, я подумала и пришла к мысли поделить большое пятно на маленькие :)
И почему-то мне показалось, что проще и быстрее всего будет сделать шадоубокс. Который я никогда еще не  делала.
:)
Как оказалось, это довольно длительный процесс :)
Каждое окошко размером 16 на 11
Украшений мало, хотелось бумаге немного  дать показаться :)
Да и потом, в детский сад - побоялась я много украшений :)
Тема бокса - Дети и бабочки :) поскольку, группа наша называется "Бабочки" :)
Пять боксов пустые, и четыре с фотографиями.. :)
по бокам обклеила малярным скотчем, на котором разными шрифтами напечатала "бабочки", ну а все остальное
 Надеюсь, панношка провисит долго и будет радовать глаз :)
Вот чем я занимаюсь потихонечку... :)
А как у вас дела? Ничего не успеваю просмотреть.




14 комментариев:

  1. конечно, долгий процесс, ведь фактически это как 12 открыток сделать!
    интересно, как детям будут HE давать это ручками потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, молодец! Какой большой получился и фото получается стандартного размера почти? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Делать долго, зато сколько удовольствия! А теперь будет и на стене красота детей радовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, интересная задумка и воплощение потрясающее,мне деревце понравилось). А я когда к доче в сад прихожу, всегда поражаюсь сколько они всего там умеют, чем только группа не украшена, мои работы перед некоторыми просто меркнут. Воть)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, а говоришь, что ничего не успеваешь просмотреть...сама в гости зашла ко мне :) Спасибо, что не забываешь :)
    Панно здоровское, с фотографиями - это ты вообще шикарно придумала! И украшение, и память...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, на самом деле получилось только пять открыток :)))
    не знаю, как они там будут ее охранять :))
    Ирин, ну да, практически нормального :) учитывая, что там фотографии целой группы :))
    Юль, я честно говоря сделала почти за одну ночь, торопилась, ибо сказали, что надо срочно... так что почти без удовольствия.
    Светлан, у нас на самом деле воспитательница сама такое делает, что я только слюнки огу пускать. Я удивлена, что она меня попросила.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, это редкий случай, что я сижу и ленюсь :) деть спит, вторая занята аппликацией. обед есть... :) вот я и сидю :))
    вместо того, чтобы чем-то серьезным заняться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, здорово!!! И за ночь такое осилть! я бы не смогла так быстро, бросила бы.
    А лениться надо, мы так сил набираемся))) для новых творений.

    ОтветитьУдалить
  9. Лю, Здорово смотрится,мне тоже деревце приглянулось.
    С детками, и после усталого дня, знаешь я удивляюсь сама себе как и каким образом еще умудряеся хоть что-то сфарганить :)
    Думаю, что деткам понравится, да и учителнице тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. О, шадоубокс - это здорово! Такое большое-пятно-закрывающее панно точно провисит долго и будет радовать глаз! Молодец, Лю! Детям - радость рассматривания какая, а воспитательнице - услада души!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чУдные коробочки! Радость для всех, особенно для взрослых

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, если бы надо было, ты и вдвое больше смогла бы :))
    Надюш, спасибо :) да, с детями .. ух! :)))
    Наташ, надеюсь, что провисит :) вчера наблюдала, как его новенькая девочка трогает :)) а воспитательница ее одергивает каждые пят секунд :)
    Ритуль :)))

    Воспитательница сказала, что ей очень нравится и другие воспитатели и даже заведующая приходили любоваться :)))
    а я и рада :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо :) порхают :) мотыльки наши :)

    ОтветитьУдалить