среда, 29 мая 2013 г.

Цифространичка недели :)

Что-то я так вдохновилась "Фразой недели" от Скрап-Инфо, что сделала страничку, цифровую, правда.
Все это наложилось на то, что у нас через месяц примерно очередная годовщина свадьбы. А мне начали приходить уведомления, что на сайте, где лежало 705 фотографий с нашей свадьбы, начались превышения лимита пространства.
Я хмыкнула, сохранила фотографии, хотя они, лежат еще во многих местах, и послала запрос на удаление сайта. В общем, он уже удален.. :) В процессе сохранения я налюбовалась на фотографии и уже не могла удержаться.. :)
и вот такая страничка вышла... :)
вроде не плохая :)

А еще, я импортировала весь свой рукодельный блог на свой сайт lumara.ru. Он у меня подвергся некоторому изменению... И пока я разгребала тэги и посты, поняла, что почти половина постов у меня с работами от вас, дорогие девочки! Один только мой альбом чего стоил! Столько там всего - пересмотрела, окунулась. Я снова вам благодарна! А то что-то подзабывать стала, как это было чудесно и здорово!
Надо еще что-то такое замутить :)))) на Анины пять лет?:) на Ванины два года?:))))))
смеюсь :) девочки, вы замечательные. Помните об этом :)

11 комментариев:

  1. Люба, очень хорошая страничка! Ты красивая невеста!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая страничка, нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлан, спасибо :)) была сто лет назад :))) А вообще, по мне так некрасивых невест не бывает :)
    Людмил, благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  4. сама нежность! с наступающей годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствуется, что поностальгировала ты вволю... Я тоже люблю такие минуты, и, если уж начинаю что-то рассматривать и вспоминать, на часы не смотрю.
    Лю, ты была красивой невестой (почему-то в свадебном я тебя раньше не видела), и страничка получилась очень романтичной!
    А ещё ты нашла очень тёплые слова для своих читателей, и, вообще, впечатление такое, что у тебя шикарное, лёгкое, парящее настроение - и это здорово!
    Только я не совсем поняла: твой бложек здесь закрывается?

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая классная! Я сначала даже не поняла, что цифровая! Делай, делай еще такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Нет слов! КАКИЕ ФОТО!!!! Какая чудесная страничка - такая нежная!
    Любаш, я хочу втоей доченьке что-нибудь сделать!;-) Да и сынульке бы не отказалась)))
    Если решишься - меня зови обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оленька, спасибо :)) еще рано-рано :)) думаю, я успею еще кучку таких страничек сделать до даты :)) ну, если вдохновение и желание будет, конечно :)
    Наташ, благодамур :) странно, что не видела :) мне казалось, я уж два раза точно показывалась :)) эх, жаль невестой нельзя быть каждый день - платьев и денег не напасешься :))))
    Это читатели у меня такие, от того и слова пошли :)) я ведь и правда подзабыла, какую радость вы все мне принесли.
    Блог не закрывается, нет-нет. просто я буду дублировать свои записи еще и на сайт. А то жалко, домен пропадает всеми забытый и никому ненужный.. а это все же подарок.. тоже :)
    Ирин :)) я обычно наоборот думаю на живые странички думаю, что они слишком хороши, чтобы быть реальными :)))
    Настя, спасибо :)) спасибо тебе за твое желание порадовать меня и деток :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе - 705 фотографий со свадьбы :) Тебе есть над чем потрудиться :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. lizaveta , благодарю :)
    Наташ, да, там можно разгуляться :)

    ОтветитьУдалить