среда, 4 июня 2014 г.

Еще одно кошачье приглашение

Ну вот, неспешно, второе котовое приглашение.
Что-то я себе столько всего нескрапового или околоскрапового напланировала, что боюсь все не успеть. Особенно, когда лето и оби дитенка со мной. Мы то гуляем, то я разруливаю их ссоры, а то и за домашние дела принимаюсь... хотя чего это я рассказываю?:) каждая из вас это все и так знает. Всегда есть чем занять себя, кроме любимого хобби. Знаю, что почти все скрапят ночью. Но у меня детки и это время сейчас отняли. Забрала у Вани бутылочку. Он огласился. Но теперь вместо прежних двух минут, укладываю его чуть ли не дольше Ани. И выползаю после одиннадцати уже никакущая. И надо срочно ложиться, потому что мальчик мой еще и ночью встает и начинает капризничать конкретно.
Так вот к чему все эти жалобы. Многие же живут в подобном режиме, хочу спросить, когда же вы все же успеваете создавать свои чудеса?:)
Ну а с открытулей-приглашением, думаю, все понятно.
Побегу цикорий попью, пока дети смотрят "Клуб Микки Мауса" :)))











по скетчу от Волга-скрап.



4 комментария:

  1. очень нежное!
    про просыпания Вани ночью - а он у тебя и без пустышки уже? а любимая игрушка есть у него в кроватке?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, благодамур :)
    Оленька, спасибо!
    Ваня никогда не брал пустышку, так что да, он без нее. и любимой игрушки у него нет. Он обычно обкладывается кучей машинок или книжек, в которые играет в процессе засыпания, либо лежит в пустой кровати. А чтобы что-то одно было любимое - не получилось у меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность)) Большое спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить