четверг, 11 сентября 2014 г.

аля Алиса?:)

Привет!
По прежнему не могу загрузить блоггер:( Поэтому, простите, кто ждет меня в гости. Я вижу только малюсенькие картинки и начало постов, а открыть и рассмотреть или прокомментировать не могу :( И даже сейчас не вижу картинки в посте, который пишу...
А мне хочется во всем поучаствовать, на все поглазеть! Даже компьютер незачем включать.
Эх... ладно, не буду о грустном... :))
Жизнь идет, Аня ходит в сад, и вот-вот пойдет на подготовку к школе, Ваня на развивалки пошел, домашние дела, прогулки, в общем, жизнь идет :)
Я жду ваши комментарии :) они исправно приходят на почту :)
На фейсбуке записалось несколько человек на сказку, в инстаграме ( я теперь там сижу...) тоже один человек записался, так что я довольная :)
Ну и вот, сделала цифровую страничку в подарок на ДаруДар :)
Попросили сделать страничку в стиле Алисы в зазеркалье :) Похоже?:)


Расскажите же, что у вас?:)



3 комментария:

  1. Очень интересная страничка!
    Сочувствую по поводу блоггера.....
    А что у нас?) даже все как обычно)))) осень наступила! вот) дождь и сыро! и уже прохладно)))

    ОтветитьУдалить