суббота, 3 января 2015 г.

Сценарий для нового года

Доброго дня всем!
С наступившим вас новым годом! :) Большое спасибо вам за поздравления! :)) Очень приятно их читать и знать, что даже в новогодней суете про меня не забываете, мои хорошие :)
Я сегодня хочу с вами поделится сценарием, который я придумала утром первого января и опробовала на нашей большой семье в новогодний праздник :)
Честно говорю, что большую часть конкурсов почерпнула в интернете, а остальное подогнала под себя:))
Итак, кто хочет ознакомится, добро пожаловать, много текста и фотографий :)

Приносят пряничного человечка, тот плачет.
-Здравствуйте! Я знаю, у вас праздник, но, может вы мне поможете? Я живу в пряничном домике в волшебном лесу. В этом лесу живут герои всех-всех сказок! И вот, волк из сказки «Три поросенка» так разозлился, что не смог поймать поросят, что по дороге домой сдул мой пряничный домик и забрал его с собой! Волки не любят пряники и он просто раскидал его по лесу. А мне теперь негде жить! Помогите мне найти части моего домика и собрать его! Поможете?
Гости — да!
-Тогда, пойдемте, сорока сказала, что видела стенку на полянке Смешинки. У Смешинки нет своей сказки, но она часто невидимой присутствует в других сказках и помогает смешить деток. Но на самом деле, она очень строгая и не любит, когда смеются без повода.
Смешинка:
- Я отдам вам стену, если вам удастся не засмеяться, когда мы будем играть в мою любимую игру.
Из шапки каждый достает записочку со смешными именами. А Смешинка начинает задавать провокационные вопросы, на который каждый должен ответить своим именем. И не засмеяться.
Если кто-то засмеется, не страшно. Ведь в конце концов Смешинка сама начинает смеяться и отдает стенку.
- Молодцы, хорошо играете! Я видела, как звери утащили еще одну стену к себе на полянку.
Идем к зверям!
Звери не очень довольны, что их потревожили, но понимают, каково это, остаться без дома и соглашаются помочь пряничному человечку. Но только при одном условии, нужно всех их узнать!
Один из гостей закрывает глаза и ему надевают маску животного. Потом он открывает глаза и задает всем вопросы, на которые можно ответить только да или нет. Когда он угадывает, чью же маску на него надели, все радуются и следующий гость надевает маску и угадывает.
Звери довольны, всех узнали, значит хорошо детей учат родители.
Звери отдают стену и рассказывают, что еще одна стена приглянулась цветным карандашам, которые унесли ее в свою карандашницу.
Приходит коробка с карандашами.
- Очень уж красивая стеночка, не хочется ее отдавать. Но мы отдадим, если вы с нами поиграете. А то нами все время рисуют и никогда не играют.
Начинается игра, коробка с карандашами показывает карандаш какого-то цвета, а все гости должны как можно скорее ухватиться за что-то из одежды или на столе такого же цвета. Кто не успел, выбывает.
- Ой, наигрались мы! Теперь и порисовать можно! Вот вам усы на память!
И карандаши дарят всем несколько усов для фотосессии, которую можно тут же устроить.
И пока все фотографируются, прилетает птица-рябица.
- Спорим, что вы не сможете повторить за мной три коротких предложения?
Гости говорят, что смогут.
-Ну давайте попробуем! Повторяйте! С праздником! (все повторяют) А за окошком месяц май! (все повторяют) Вот тут вы и ошиблись! (все начинают спорить, что повторяли за птицей. А птица смеется) — третьей фразой, которую нужно было повторить было - «Вот тут вы и ошиблись!» :)
Птица улетает, а все в растерянности смотрят вокруг, три стены есть, но этого мало для домика.
И тогда навстречу всем выходит Снежинка.
- Занесло стенку домика к нам в сугроб. Мы не жадные, отдадим вам, только нужно постараться и немного почистить снег. Вот мои подружки снежинки, сдувайте их скорее.
Все начинают сдувать снежинки. Когда осталась последняя не сдутая снежинка, Большая Снежинка радуется и говорит:
- Вот у кого самое морозное дыхание, ты, наверное дед Мороз замаскированный! Надевай скорее свою шапку! И вот вам стена.
-Все стены собраны! Ура! - Кричит пряничек. - Вот только вместе они не стоят... Как же нам их скрепить? И тут появляется Эльза из сказки «Холодное сердце»
- Подарю я вам ледяную ленточку из своей косы, чтобы скрепить домик. Только пожалуйста, согрейте меня песнями и поздравлениями.
Эльза дает каждому микрофон и все поют и поздравляют. Под конец Эльза сама так согревается, что поет песенку. А потом дарит всем голубую ледяную ленточку.
- Домик стоит! - Радуется пряничек, - Вот только, если пойдет дождик или снег, кто меня защитит? Надо искать крышу!
И тут снова прилетает птица-рябица.
-Видела я вашу крышу — на ветках она застряла. Помогу вам залезть и снять. Только это деревья не простые, а наоборотные. Я вам буду показывать движения, а вы все делайте наоборот, тогда быстро залезете!
Все повторяют за птицей наоборот и достают крышу.
-Ну вот и все! Дом готов! - Танцует пряничный человечек. - Только вот мы сегодня новый год празднуем... а дом у меня совсем не новогодний! Надо его хоть украсить!
Откуда-не возьмись, появляется вкусный маскарпоновый крем и укладывается на крышу снегом, а два леденца встают перед домиком. Сверху сыпется дождь из мэндэмс и прочей красоты и вот домик уже готов.
А пряничный человечек объявляет: «а теперь праздник начинается! Дед Мороз, дари подарки!» Гости дарят друг другу подарки, передавая шапочку деда Мороза.
Ура! Праздник удался! Все танцуют и едят!




Если вам понравилось - я рада, если захотите использовать - на здоровье :)


6 комментариев:

  1. Вот это сказка! Вот это Новый год! Любонька! Ты волшебница! Как тепло и весело у вас! С Новым годом всю вашу дружную семью! Уррраааааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный праздник у вас получился! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный праздник! в следующий раз буду знать, куда невидимой летей на праздник!) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!!! с новым годом , с новым счастьем!!! приглашаю к себе на 2 розыгрыша Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, какой отличный сценарий, и как все с домиком здорово связала, просто молодец!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, это благодаря тебе все :) начиталась твоих сказок для Томушонка и тоже захотелось сделать сказку для Ани :) Так что, это во многом твоя заслуга :)
    Таня, спасибо тебе :) и с наступающим старым новым :))
    Лариса :) главное захотеть :) у вас тоже любительница сказок растет ;)
    Анют, прилетай :)))
    Людмил :)) обязательно приду! Еще успеваю :)

    ОтветитьУдалить