среда, 4 февраля 2015 г.

Лес шестеренок :)


Хочу поучаствовать в задании Шестеренки :)
Я давно хотела поучаствовать в этом :) вы знаете, я участвую во всех цифровых заданиях СМД :)
А потом у меня слетели закладки и я забыла.
А потом :)) сплошное повторение :) увидела Танины работы и вспомнила! :)) Вот, что у меня получилось :) Мрачновато, наверное, в духе Хэлоуина :)
В первую очередь я сделала шестереночный лес, который мне привиделся в Танином цеппелине :)
А потом пошла луна-шестеренка.
И фотография механика недоучки, который благополучно все сломал и перемазался :)
Ну и наконец шестереночная гитара :) подумала о муже :)
и вспомнила об уроке - заливке текстурой :)





























3 комментария:

  1. Любаша, обалденно получилось! Особенно нравится, что всё так предметно!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба очень интересные получились шестеренки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фантазия! Здорово! Мне особенно понравились деревья-шестеренки и луна. Гитара интересно получилась.
    Большое спасибо от цифровых фей СМД ;)

    ОтветитьУдалить