понедельник, 15 февраля 2016 г.

Разворот в подарок :)

Приветствую :))
У меня началась предденьрожденная гонка. Как бы заранее я не начинала готовиться, за пять дней до дня рождения всегда оказывается, что ничего не готово :))))
В этом году у нас будет день рождения в саду - с Аней ни разу не было, поскольку, день рождения летний, так что я еще об этом думаю бегом :)

Но я собственно, пришла показать вам разворотик, который я сделала для Ларисы - она одна захотела мой подарок, вот торжественно вручаю :))



6 комментариев:

  1. Любочка огромное спасибо! очень красиво! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень-очень рада, что тебе нравится :) все же ты такая мастерица, я не знала, смогу ли попасть в твой вкус :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Жаль я не была у вас в ПЧ раньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать :) думаю, я еще не раз разыграю такой подарочек ;)

      Удалить
  3. Какой нежный разворот! Красота!!!
    Ванечку с Днем Рождения! Здоровья, счастливого детства и много радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля :) как приятно, что ты помнишь о дне рождения моего шалунишки :) спасибо :)

      Удалить