пятница, 4 марта 2016 г.

Еще парочка открыточек :)

Приветствую :)
Как-то так получилось, что после предыдущего поста я села и сделала еще две открыточки. Вместо того, чтобы гладить :) дада, муж, ты прав :)
Опять получилось, что получилось."Я кардмейдю, потому что кардмейдю!" - вскричал бы Портос, будь он на моем месте.
Вот такая вот скромная открыть с девочкой и котеночком на самом деле отражает желание всех моих домашних, включая кота, исключая мужа, гулять, гулять, гулять во что бы то ни стало  :)
 А это самолифтинг. Аутолифтинг :)) в прошлом году я делала для мамы такой цветочный взрыв в этот раз он попроще, зато посвежее и без претензий :))
 А это еще парочка рисунков для дня крокодила. Мы теперь с нетерпением ждем каждый понедельник, чтобы получить новую тему для рисования :)
в этот раз тема - очередь :)
Моя очередь классическая сказочная Смайлик «smile» девушка получилась как птеродактиль, а баба с дедом явно только что целовались, но в целом, я довольна своей очередью.
 Анин вариант - очередь в цирк! Тут у нее мамы разной занятости и дети в разных стадиях нетерпения 
Смайлик «smile»

Ну вот :) показала вам наши картинки, а теперь прощаюсь, но не надолго. Скоро обязательно встретимся :)

3 комментария:

  1. Хорошенькие открыточки!
    Птеродактиль насмешил!)))
    Аня - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, ну ты повеселила очередью... Такие "интимные" подробности... Сижу, ржу... Анюткина очередь более классична, вон и я себя узнала, стою в розовом платье...
    Открытки замечательные, молодец!

    ОтветитьУдалить