среда, 20 апреля 2016 г.

И снова, снова почуть-чуть

Всем привет :)
С вами... ой, чтой то я.
Я к вам пришла показать, что я наделала, пока с вами не общалась. Сначала снова украшалки :)
Вот рыбка, практически золотая :)


А это Анин заказ, сказала, что хочет колечко с котиком, как на платье :) я старалась, чтобы было похоже, благо, цвета были нужные :) Смешивать я пока еще не научилась, вечно темно-серый получается. Но тут это было как раз в тему :)


Так, что еще... вот такие мылки сделала :) подарочный сладкий набор :) Аромат от них... просто поставить и вдыхать :)

Сдала в печать и уже отдала заказанную книгу :) не покажу, она со стихами личными :)
Зато вот покажу странички, которые наделала в подарок и в качестве попытки развить свой бизнес фотокниг :)


 Вот, Надю до радуги подсадила :)
И еще кое-какие сделала, но их показывать пока рано :) потом покажу.

Кстати, попрошу и вас, а то фэйсбук не откликается :)

Прошу у вас фото ваших детей :)) сразу предупреждаю, странички выложу в своем "продажном" аккаунте в инстаграме. (указывать вас не буду, могу скрыть лицо) Выкладывать ли в фб, здесь  и т.д. - это как хотите, хотя, за рекламу, конечно, буду благодарна.
Что хочу - хочу ваши любимые фото. Желательно летние, но в принципе, можно и другие времена года. Не обязательно, чтобы ребенок смотрел в камеру и улыбался:) главное, чтобы качество было хорошее Смайлик «smile»
Кто поделится?:)

С сожалением отмечу, что соскочили мы с Аней с дня крокодила - чем ближе конец учебного года, тем больше от детей требуют. Проверки и комиссии всякие, Аня выдыхается и ничего не хочет, а я без нее ленюсь.
Ваня все еще болеет! Уже два месяца. И до конца недели еще точно сидит. Я ему уже надоела хуже редьки. Да еще гулять нельзя, жалко мальчишку... 
Я ооооочень медленно работаю над тем, чтобы предложить свою книгу издательствам.

Вот такие у нас дела :) а у вас что интересного?


4 комментария:

  1. И чем это сынуля так долго болеет?
    Поправляйтесь!! Пошла поищу фото... а зачем? Интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангина у нас круговая. никак не долечим. Спасибо, стараемся.

      Удалить
  2. Чудесные у вас рыбка-котики!!! И радуга... прекрасна!!!! не болейте уже!!! желаю вам тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные украшалки и мылки и странички :) Удачи в бизнес планах!
    и здоровья деткам.

    ОтветитьУдалить