четверг, 13 января 2011 г.

Результат конфетки

Ну что ж, девочки!
Спасибо вам, что вы со мной, поддерживаете, хвалите меня, спасибо, что вдохновляете, не забываете, удивляете сюрпризами и балуете комплиментами!
Привет вам от Ани, которая проснулась и помогла разыграть книжку-конфетку :) Она нажала на кнопочку рэндома, так что все вопросы к этим господам :))))))
Смотрим в списке, кто у нас под номером 5... и... поздравляем....
Машу! и медведя! добавляет Аня. она правда так забавно-неприлично это слово говорит, что повергает нашего папу в гомерический хохот, а меня в краску.
Поэтому я тут не буду Анину транскрипцию приводить :)
В общем, Машуль, я очень рада, что книжка поедет тебе. Думаю, она поедет вместе с ПИФом :)
ну и с автографом, конечно :)
Благодарю всех, кто поучаствовал в конфете и порадовал и вдохновил меня своими чудесными рукоделками!
Надеюсь, в следующий раз я смогу разыграть вторую книжку :)

11 комментариев:

  1. Поздравляю Машу, ей сегодня очень повезло))

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово поработали и Анечка и рэндом! Я так рада за Машу! Она так мечтает о сказке - ну, правда, немножко меньше, чем я..
    И вот она получила, пусть не именную, но все же твою, Лю.
    Поздравляю, Машунь! Надеюсь, что и мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливую читательницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я тоже очень за Машу рада!)))
    УрЯЯЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА!!!! Батюшки!!!! Ну какая я счастливая :)))))))))) СВЕРШИЛОСЬ!!! Любушка, спасибо тебе огромное, я правда-правда об этом так мечтала, даже не верится!!!!!!! А сегодня ж Новый Год, вот такие чудеса и происходят!!
    Я теперь буду гордится - у меня будет твоя самая-самая волшебная книжка, да еще с автографом, да еще и ПИФ!!!! Буду хранить все бережно, честно-честно!!!
    Ой, сейчас расплачусь, как же передать эмоции то свои :))
    Спасибо!!!! СПАСИБО!!!! СПАСИИИИИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, здорово, что мы все рады за Машу :)
    Маш, как приятно, что выигрыш вызвал у тебя такие положительные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! ))) поздравляю Машу от всей души! И медведей )))))

    ОтветитьУдалить
  8. и я поздравляю!! как хорошо,что тут столько позитива)
    А еще поняла,что я что-то пропустила..эт я о книгах и розыгрышах..ща полистаю блог))

    ОтветитьУдалить