пятница, 14 января 2011 г.

Снегуркин срединный итог

ну что ж, Снегурушки, умницы, красавицы, мастерицы :)
хочу подвести срединный итог нашей обменной акции.
Ась?:)
Итак, на сегодняшний день из 29 Снегурок подарки получили двадцать одна мастерица, с чем и поздравляю от всего сердца! Приятно видеть вашу радость, а уж отправителям вдвойне приятно :)
Отправлено, по моим данным 27 подарков. Значит, опять же по моим данным, 6 пакетов где-то водят хороводы с почтальонами.
Пожалуйста, посмотрите списочек, проверьте. Может, вы уже получили подарочек  и даже радостно похвастались им в блоге, а я не посчитала. Предновогодняя суета, сами знаете :)
К сожалению, нет никаких известий от двух Снегурок - Мальвины и Abrikosova. Девочки, пожалуйста, откликнитесь, все ли у вас в порядке?
В целом, считаю, все удалось.
Снегурки рады, сюрпризопад наличиствует, администратор рвет волосы и обещает учесть ошибки на будущее :)
Спасибо вам всем большое! 
Надеюсь, в начале февраля подведу окончательный итог.



6 комментариев:

  1. и я итожу свой проект )))
    у меня из 56-ти 12 не отписались )))
    но в целом - я довольна!
    с новым старым, Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, мне извещение тоже пришло, завтра получу и отпишусь)))
    Со старым новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, да, такие игры всегда чреваты обиженными :(
    ну да будем надеятся, все еще наладится у обиженных :)
    Надя :) буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отписываюсь) Я получила замечательный подарок, а вот с отправкой возникли сложности. Но мы с моей получательнецей связались и уладили все вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мальвиночка, я очень рада, что ты появилась!
    Хорошо, что вы с жертвой связались и обо всем договорились! Если тебе не сложно, когда пошлешь напиши мне, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно напишу и фотку подарка вышлю)

    ОтветитьУдалить