понедельник, 5 марта 2012 г.

Подарки от Надюши :)

 В день нашей выписки из роддома я получила посылочку от Надюши :)
Как жеж это приятно, девочки, получать подарочки на такие значимые события :) да еще так неожиданно :)
В коробочке с теплым наставлением "открыть маме ДВУХ деток" меня ожидали вот такие прекрасности :)
Чудные шарики коровочной расцветки :) они уже надуты, один официально присвоен Ане, второй периодически вкладывается Аней Ване в лапку :)И чудесная бонбоньерочка, в которой сокровища скраповые, но обещаю, что постараюсь их использовать только для Ванечкиных страничек :) Плюс к бонбоньерке нашего мужчину поздравили с праздником открыткой! Но Аня ее где-то замылила уже.
И конечно, совершенно чудесная открытка! Просто потрясающая! Это по моему, та самая красота, что еще и в скетчах, как лучшую работу отметили.
 Так что я теперь собой горда:)
 В доме есть такая красота!
 :))
Спасибо большое, Надюшенька! :)))






7 комментариев:

  1. Класс! Такие подарки! Открыточка действительно потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Лю! У вас, мамочек, теперь своё маленькое сообщество, с общими радостями и заботами - пусть всё у вас будет счАстливо!

    ОтветитьУдалить
  3. буду ждать страничку с подаренными прелестями

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные подарочки! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Вилена, спасибо! :) от Нади по другому не бывает :)
    Наташ, да, похоже :) как-то так случилось и что-то совпало :)
    Аня, я тоже буду ждать :)
    Ритуль, спасибо!
    Оля, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лю )))) я добралась до блогов :) читаю - соскууучилась!!!! Рада, что всё дошло :) шарики, кстати - от Алёшки :) он у нас фанат божьих коровок :) у нас их миллион дома всяких разных :)))
    Растите большими!!!!! Здоровыми и счастливыми :) Обнимаю крепко-крепко!!!! Ты молодец, восю скрапишь уже ))) мои богачества упрятаны далеко по коробкам :)

    ОтветитьУдалить