понедельник, 19 ноября 2012 г.

Дом лаванды

В порядке подготовки к новогодним праздникам сделала вот такой чайный домик. Он не сильно новогодний, но это и ни к чему. Зато он сможет стоять на кухне в любое время года.
С ним хочу поучаствовать в задании "Дом... Милый дом" - "Декупажные страсти"
Вообще, декупаж - удивительная штука. он придает предметам вид, которым они изначально не обладали и даже мечтать не могли :)
это я не к тому, что у меня получилась невероятная красота :) у меня все довольно просто и без заморочек. Но это и удивительно, что даже такая простота преобразила чипборд и сделала его совершенно неповторимым и атмосферным.
 Надеюсь, получателю понравится %)
На подходе еще один домик :)
немного другой :)
кстати, если хотите дать какой-то совет - не стесняйтесь - пока не подарено - можно дополнять :)


Дом  пара деталек :)
понравилось - хочу еще ключ найти и покрасить-приклеить :))


7 комментариев:

  1. Люба, какой милый домик! Такой романтичный прованс =) А уж если советовать, то я бы приглушила чуть-чуть белой краской сердечко и пар от чашечки... чтобы уж совсем нежно, но это так)) и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный какой домик! Чай с лавандой... м-м-м.. не пробовала.. :))))))
    Лю, у меня совет. Элементы салфетки лучше не вырезать, а отрывать, тогда края незаметны и впечатление, что это рисунок, а не салфетка. Ну, это на будущее...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, спасибо большое! и за совет :)
    Ритуль, вот не знала, теперь буду рвать с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, очень симпатичный домик, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  5. А я с конца начала смотреть, со второго...
    Замечательный домик (кстати, тоже учту совет Риты, а то я всё больше ножницами...), даже повторюсь: ты придумала отличные подарки для мамочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какой домик чудесный! Такой уютный!!! Спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить