понедельник, 5 ноября 2012 г.

Шоколадка :)

Ну и собственно, вот та шоколадка, которая улеглась в коробочку :)

Скажу вам, что шоколад оказался довольно сложен в работе :) уж точно сложнее мыла :)) мне пришлось несколько раз переделать и я остановилась на этом варианте.
Изначально я хотела сделать классический черно-белый инь-янь, но поняла, что за семь лет вместе мы уже стали инь-инь или янь-янь - как посмотреть.. :)
Надеюсь, мужу понравится :)
вот такой у нас сегодня значимый день - день знакомства.

Спасибо, что забегаете :)

АПД. Муж съел, сказал спасибо, и только потом высказал предположение, что у нас какая-то дата :))))

5 комментариев:

  1. Люба, поздравляю вас с приятной датой. Молодец, что помнишь об этом и стараешься выделить среди других дней. Некоторые, вот , не помнят...
    Желаю вам счастья, любви, радости и понимания! Это так хорошо, что вы слились в единое целое, и главное, это чувствуете.
    Шоколад очень символичен, красив, и вкусен, раз муж съел. :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколад для поддержания душевного баланса;-)
    Забыть "значимую" дату для мужчины - нормально! Мой муж никак не может запомнить дату свадьбы. За 20 лет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как аппетитненько! :)
    Счастья вам Любаш! И до Бриллиантовой дожить вместе, здоровенькими и в любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поздравления и пожелания!
    Очень приятно, что для кого-то это так же важно, как для меня :))

    в будущем, если буду делать фигурный шоколад, буду очень осторожно подходить к выбору шоколада :)

    ОтветитьУдалить