понедельник, 17 декабря 2012 г.

Вся в мыле

А это то, что я делала параллельно всему больше недели. 50 штук мыла! :)
они все одинаковые, картинку не показываю, поскольку оно заказное для фирмы.
25 с голубым донышком и 25 с зеленым. 25 овальных и 25 в форме "нежность". с самыми разными ароматами и все с маслом зародышей пшеницы.
Вот так эта гора выглядела, когда я только все долила и доделала.
А потом я еще упаковала каждое мыльце вот так незамысловато.
Все вместе мыло весит порядка 5 кг :)  вместилось как раз в коробку от трех пачек памперсов.
не ожидали? я, честно говоря сама не ожидала. Думала, ограничится дело 4 медведями заказанными :)
Скажу так - поначалу это был праздник :) а потом я втянулась и когда все закончилось даже растерялась. привыкла уже каждый день, как только свободная минутка, бежать в "мыльный уголок" :)))
А какой у вас самый большой проект перед новым годом?



За основу бралась вот такая картинка :)
только у меня без водяных знаков, конечно :)))
эту я в инете скоренько нашла.

17 комментариев:

  1. ого!!!! вот это мылофабрика у тебя)))
    мой самый большой проект... предновогодняя уборка дома)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого-го! Такие же эмоции ,как у Оли :)! Вот это партейка :)! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. не буду оригинальной: ого-го! Люба, какая ты молодец! Столько мылок наварила, обалдеть можно)
    У меня пока в планах новогоднее печенье на весь отдел и упаковка кучи подарков)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе работка какая проделана! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба! я обалдела от такого количества! 50 штук- это не шутка...
    Красивые такие, представляю какой аромат...
    Молодчинка!
    Знаю, это ты меня поддразниваешь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ждала этого поста :))) ВАУ, просто вау! Ты молодчина, я бы так не смогла, так много и целую неделю! Для меня мыльные процессы - это всегда очень муторно, потому что как причиндалы приходится доставать из шкафа, а потом убирать... А покажи свой мыльный уголок, интересно же!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого сколько мыльной красоты! Настоящий подвиг!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это работа! Лю, ты молодец - с малышом на руках ещё столько мыльца "наваять". Вот будет ком-то приятные подарочки на НГ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у нас этот проект тоже в планах :))вернее, его часть уже выолнена, чтобы 31-го весь день не драиться :))
    Оль, спасибо :) на самом деле, партия средних размеров :) вон людям по 500 заказывают :) я только слабо представляю, где они готовый результат складывают :)
    Ирин, у тебя план покруче моего :))
    Катерина, благодарю :)
    Рит, есть немного :) поддразниваю :) но больше не буду дразнить :) вряд ли у меня еще будет такой заказ :)
    Лен, смогла бы ты :)) и куда лучше :) у меня все тоже в шкафах, да еще разных. и как такового мыльного уголка нет - это просто уголок у микроволновки, где стоит пшикалка со спиртом :))
    Юля :) я сама этого хотела, а значит не подвиг, а праздник :))
    Настюш :)))
    Оля :)) надеюсь, что так и будет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Любаша, от души поздравляю с хорошим заказом!!!
    Нужно верить в себя, в свои возможности и всё придет!!!
    И думаю, что заказы ещё будут и много!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мылки очень интересные!
    И видишь, упаковка такая замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Не представляю, как ты с двумя детьми столько мыла наварила. Люб желаю тебе ещё больших и интересных заказов.
    Мой самый большой проект перед НГ тоже мыло, я с ним тоже за неделю справилась пока Арсений в сад ходил

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!! Это ж сколько кропотливого труда и терпения... Здорово! Приятные подарочки получат сотрудники этой фирмы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, ты наш мыловар - мыловарище, пчёлка новогодняя! Синее - такое морозное мыльце, ну, а зелёное - как напоминание теплокровным: скоро весна, а за весной - и лето! Отличная идея, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, спасибо! я на много на самом деле и не рассчитываю. Будут - хорошо, а нет... я уже поняла, что не смогу зарабатывать рукоделками :)
    Аня, а ты как?:)) у тебя покруче даже партия ;)
    Оксана, я надеюсь, что им понравится :)
    Натуль, спасибо :)
    да я ж разве пчелка, это так :) думала, зеленое, как елочка, а сейчас посмотрела, да, оттенок весенний :)

    ОтветитьУдалить
  16. ого-го, столько мыла!! вот это масштабы!

    ОтветитьУдалить