четверг, 20 декабря 2012 г.

Апрель

Без лишних слов перехожу к демонстрации апреля :)
Эм, апрель немного различается :)
не знаю, хорошо ли смотрятся черные бабочки на такой детско-яркой страничке. Но мне нравится.
Видно по ним, что я спешу, да?:)
вот такого разного цвета вышло фото :)
Как у вас подготовка к новому году?
А кто собирается отмечать завтра конец света?
Мне,если честно, совсем некогда, к сожалению. Так что пусть попозже заходит.
А вас зову 25-го ко мне в сказочный блог на две сказки!
А еще, приглашаю записываться на розыгрыш. Он будет 31-го. Хочу кому-то подарочки вручить :)
это такой незамысловатый якорек в будущее :)

А еще, Ванильке сегодня 10 месяцев. Он у нас теперь трезубец :))
Ну и вчера сделал первый самостоятельный шаг. Правда сразу присел испугавшись, так что, наверное, до года теперь не пойдет. Но сколько там осталось то до года :)

Январь Январь
Февраль
Март


7 комментариев:

  1. мне нравится с чёрной бабочкой...
    Ванильку поздравь с первыми шагами, думаю, до года начнёт ходить, раз уже пробует
    а где записываться?

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая страничка:)

    поздравляю вас с первыми шагами! мы тоже в 10 мес пошли:))

    ОтветитьУдалить
  3. а конец света именно, что отмечать:) я в это не верю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют :) http://1.bp.blogspot.com/-OXPu3y-gOP0/ULnfTuXEcDI/AAAAAAAAEqA/9tQ1efK1M6E/s1600/PicsArt_1354302296431.jpg ^)
    поздравлю обязательно :) вот прямо сейчас съедим праздничный творог :)
    Саша, да я тоже не верю... но надо же как-то разнообразить жизнь перед новым годом :)))))
    спасибо за поздравление :) ранние вы какие :)

    ОтветитьУдалить
  5. тьфу :) дала ссылку на картинку :)
    http://lumarastales.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Ванильку, молодец, шагай, мужичок! Мне кажется, пойдёт ещё до Нового Года: не сможет отказать себе в таком удовольствии...
    Я, наверное, что-то пропустила: не пойму, почему два разных фото одной странички.
    Чёрная бабочка не смущает, просто на цветной наволочке она немного потерялась. Ванилька с таким интересом "рассматривает" её...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибо :) Не, я сомневаюсь, что до нового года :) это будет уже слишком :))) если он еще и бегать начнет - тогда маме точно не присесть :)))
    Это не одна страничка, это две :) я два календарика делаю - своим родителям и мужниным :)))))
    Вот я какого достигла мастерства - они друг от друга не отличимы :))))
    О! Ваниль до сих пор все с интересом рассматривает :)))

    ОтветитьУдалить