понедельник, 22 апреля 2013 г.

:)

Привела сегодня детей в поликлинику к врачу,
Стоим ждем в очереди. Вижу, как бабушка читает внуку сказку. Умиляюсь. Пригладываюсь, вижу, что читают сказку в нашей местной газете, которая печатает мои сказки!
Хорошо так читает, с выражением.
Ах, меня чуть пополам не разорвало от гордости! НЕ знаю, как сдержала порыв наскочить на бабушку и закричать "А знаете, это мои сказки!"
Стою, сияю, подергиваюсь на месте.
И вот, когда я уже совсем было решилась признаться в авторстве, мальчик сказал :
"Ба, мне скучно!"
БУМ! :))))
Где, ты, самомнение?:))))
Нету тебя :)))))
Меня действительно насмешила эта ситуация :) так, что даже делюсь с вами :)
К счастью ,скоро подошла наша очередь и я не услышала, как бабушка увещевает внука :)

7 комментариев:

  1. Люба, смешно получилось)))))) у меня похожее бывало)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))
    У меня тоже случай был! Подарила открытку мужу моей подруги на юбилей(ты может её помнишь даже, с гитарой такая, она у меня единственная с цифрой 30 и гитарой), ну вот, в конце вечера он показывает её своему другу и довольно так говорит:"Смотри какую открытку мне Света сделала!!!", а друг отвечает:"Это что за шляпа!" и смеётся так по доброму, конечно,но у меня внутри всё перевернулось, виду, конечно, не подала)))))!

    ОтветитьУдалить
  3. веселая ситуация) Люба, и написала интересно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛль, да?:) расскажи?:)
    Светлан, как я могу забыть открытку с гитарой! : я же жена коллекционера :)))
    глупости, не было там никакой шляпы :))))))
    Елена, и вам спасибо за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, но плохую бы сказку бабушка читать не стала:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты так весело написала, я оборжалась :)
    А если серьезно, то все дети разные. И есть даже такие (страшно представить!), которые вообще не любят сказки! И не любят, когда им читают! Во как бывает...

    ОтветитьУдалить