среда, 24 апреля 2013 г.

Карусель

Марина предложила занимательную игру-гадание по стихам Анны Ахматовой.
По условиям нужно было назвать номер странички и строки, Марина выдавала гадание-четверостишие.
Осмыслив и вдохновившись им нужно создать любую работу в любой рукодельной технике.
Мне досталось вот такое четверостишие.

Оркестр весело играет,
И улыбаются уста,
Но сердце знает, сердце знает,
Что ложка пятая пуста!


Картинку я взяла отсюда. А мой принтер окончательно превратил ее в винтажный клипарт :)Не знаю почему, но у меня стихи сассоциировались с таким карнавалом жизни и быстрым течением времени. Как-то так и грустно и весело одновременно. Как когда что-то хорошее заканчивается. И начинается другое! 
Не знаю, видна ли на открытке грустная часть :))
Но я взяла только первую веселую часть четверостишия. Правда поставила многоточие в конце...
:)




А еще поучаствую в задании от студии Елена "Великолепная семерка"
У меня здесь семь отштамповок шариков и семь капелек :)








А сделала я открыточку по скетчу от Апельсинового ежа :)
кстати, к вопросу, поднятому сегодня Мариной, блоги уважаемые и давно функционирующие :)

6 комментариев:

  1. Лю, прикольно твой принтер "обработал" картинки. Специально захочешь так сделать и не получится))) Очень интересно получилось. Интерпретация строк мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная вышла страничка. Спасибо за участие в конкурсе Великолепная 7.Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, выбрала самый позитив, правильно!
    А я что-то застопорилась на гадании Ахматовой.
    Кстати, мы вашу с Аней карточку получили - спасибо! Очень неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая страничка, настроенческая.

    ОтветитьУдалить