среда, 19 июня 2013 г.

Кругосветка с 4Декор: АЗИЯ

Путешествуем дальше, да?
Следующая часть света - АЗИЯ. Таинственная, загадочная, необычная... Ей мы посвятим свои поиски и свои творения...


О Бирме (сейчас ее называют Мньянма) я узнала лет в 14, из книги Кира Булычева "Зеркало Зла". Сам Игорь Можейко (Кир Булычев) провел в Бирме два года. Наверное, поэтомуи  таинственное, красивое и реалистичное описание Бирмы так сразило меня и заставило запомнить из всей, полной приключений, книги :)
Позволю себе привести описание Шведагона из книги:
"Вскоре впереди показалось небольшое озеро, окруженное пальмами и прекрасное в зелени берегов, по которым были разбросаны маленькие белые пагоды, то в рост человека, а то и меньше. На дальнем берегу озера прямо из воды вырастал холм, увенчанный гигантской пагодой. Она являла собой золотой конус, как бы сложенный из плоских блинов, которые постепенно уменьшались, словно на детской игрушке, называемой пирамидкой. Из этого конуса тянулась к небу жирафья шея — верхняя часть пирамиды. Сверху ее венчал полураскрытый золотой зонт, который сверкал, будто охваченный жидким пламенем. Дороти не сразу догадалась, что причиной тому солнце, встававшее на востоке и уже осветившее самую вершину пагоды, поднимавшуюся чуть ли не на четверть мили к редким пушистым облакам."
И вот я здесь с работой про Шведагон. На бирманском языке это значит "Золотой Дагон". Дагоном в те далекие предалекие времена называлась столица Бирмы...
Как вы поняли, я еще долго могу рассуждать на тему пагод :)
Но, пожалуй, пора перейти к страничке :)
Она размером 20 на 20, использовала бумагу для акварели, тиснение, бумажные цветы, дизайнерский картон для основы, веточку с бисером и просто бисер :) пуговку-луну с отпиленной ножкой, кусочек бабочки, 3-д фломастеры. Очень-очень удачно подвернулась подвеска от моей сережки. Видите? По-моему, она очень похожа на Шведагон :) А еще очень к стати подошел узор из чудесной кроватки от 4Dekor :) 




Присоединяйтесь и рассказывайте ваши истории об Азии :)

3 комментария:

  1. красивое описание) хочу в Бирму)))

    ОтветитьУдалить
  2. хихих :)
    этого я и пыталась достичь :)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво! а меня еще не посила муза по востоку... пока не придумала что сделать

    ОтветитьУдалить