четверг, 24 октября 2013 г.

Конфетное сердце

Это моя первая композиция из конфет :)
На основе пенопластового сердца от 4dekor
Затянула розовой хлопковой тканью (в будущем надо будет вернее кроить и аккуратнее быть с клеящим пистолетом :))
Тут почти полкило конфет, шоколадный сурприз с поней, любимой девочкой и медаль :)
собственно все :)
Изначально хотела сделать с цветами, но за два дня нигде не нашла гофрированной бумаги и решила оставить как есть.
Эх, столько смотрела мк, столько работ разглядывала, вроде бы все просто, а на самом деле вовсе нет :) нужно учиться и набивать шишки, как и во всем другом :)
фото ночное, делала конечно в последний момент :)
и уже пора дарить :)

Сие безобразие сделано вместо открытки для девочки, которой сегодня исполнилось пять лет :)
Лерочка, самого девчачьего тебе счастья! :)

13 комментариев:

  1. Здорово! Обычно ребятня в восторге от подобных вещей ) А аккуратность и знания придут вместе с опытом.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, имениннице понравится! Главное, конфетки есть. значит, все хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. хи :)) спасибо, девушки :) но читая ваши комментарии, я поняла, что облажалась и сделала ерунду :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот, что ты такое говоришь? Я вообще впервые такую "штучку" вижу - очень оригинальный подарок! Не встречала ничего подобного. Но коль ты смотрела МК - тебе виднее, но главное, что ты хотела порадовать малышку и, думаю, она, действительно, будет очень рада! Возможно, ты имеешь в виду, что самогО основания не должно быть видно, все свободные места должны быть заполнены - тут я с тобой согласна: так было бы намного интереснее; ну, так в следующий раз будешь делать, уже имея опыт за плечами... Всё хорошо, Лю! Мне кажется, такой подарок малышке запомнится!
    И не называй свои работы "безобразием": всё, что делается от души, по определению не может быть таковым...

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная штучка :) я все на букеты из конфет заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, у девочек в этом возрасте сердечки "в цене", так что ты в тему попала!

    ОтветитьУдалить
  7. можно мне по одной сиреневенькой и зелененькой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо тебе за поддержку :) я вообще, довольно скептически к своим поделкам отношусь :)
    да, я считаю, что основания не должно быть видно. если бы мне удалось найти бумагу, было бы куда лучше.
    Я хочу сделать конфетную гитару мужу и всю голову уже сломала над тем, как это красиво сделать.
    Настя, изначально это задумывалось именно как конфетно-букетная композиция :)
    Люба, это да :)сердечки :)))
    Оля, тебе нужны конфетки? могу даже по две прислать. напомни адрес?:)

    В общем, подарили. Девочка удивилась :) мама девочки удивилась и быстренько сфоталась с сердечком, как оказалось вовремя, поскольку девочка тут же радостно оборвала все конфеты и принялась лопать киндер :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально, а для 5-и летки так уверенна что вообще сногсшибательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ахаха ))) Девчушка не растерялась))) А ты, Люба, волновалась! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, как оказалось, да. даже хорошо, что я не стала делать цветы - она бы, наверное, не поняла бы :)
    Настя, да:)) дети в этом понимают лучше всего :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, Самое главное, что твой подарок запомнился!!!

    ОтветитьУдалить