среда, 30 октября 2013 г.

Снова подарочки :)

 Иногда я так люблю нашу почту :)
Особенно, когда она за 10 дней доставляет нам посылочку от Риты :)
Я знаю, что эту посылку Рита собирала в тяжелый для нее момент... поэтому она особенно мне дорога. Особенно ценно внимание, которое Рита оказала мне и моим деткам :)
По моему, эта чудесная кукла вот-вот задышит :) так похожа на спящего Ваню :)
Ане она сразу понравилась и она тут же забрала ее к себе в кровать - чтобы крепче было спать и спать и спать :))
Назвала ее Лиззи :)
Это вот чудесные подарочки мне :))
Скотчики, но не просто, это матерчатые. у меня таких еще не было, они как самоклеящаяся лента, красивые, получаются более объемными, чем другие скотчики :)
 много других вкусностей, в том числе, основы для брошечек! Это здорово :) давно хотела попробовать еще :)
И еще общие подарки.
Чудесная совершенно книга с двигающимися животными (муж мне раскрыл секрет, как они движутся, но я все равно считаю, что это волшебство :) целый набор пазлов-зверушек для самых маленьких :) Ваня уже все разобрал и пытается грызть, приходится отбирать :) блокнотик, который Аня определила себе и вкуснейший шоколад!! :))
Еще был набор из чудных ложечки и вилочки для Вани, но на момент съемки он был благополучно куда-то утащен самостоятельным мальчиком :)))
Надеюсь, больше ничего не забыла, потому что все подарки тут же растащили по своим углам и я собирала по крупицам :))
Спасибо тебе Рита, за то, что так хорошо к нам относишься :) я это ценю :) очень!
Лю!

9 комментариев:

  1. Лиззи великолепна! ПоздравляюЁ

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    обожаю этих кукол
    это дизайны Анна Гедесс

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, очень рада, что подарочки пришлись по душе. Лиззи, это ж надо так красиво назвать, ну Анютка молодчинка.. мне нравится это имя.
    Я кукол Анне Геддес всех обожаю, сама бы всю коллекцию купила. Особенно мне нравится ягуар, но в продаже ни разу не видела.
    А почта и правда очень порадовала, т.к. мы с тобой знаем как она нас не раз подводила.
    Так что рада, что все HAPPY

    ОтветитьУдалить
  4. О! Ура! Чудесные подарочки! Рита молодец! И детки твои молодчинки! )

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ! Чудесные подарки, особенно куколка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая Рита молодец! Поздравляю, Любаш - подарочки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! Поздравляю, какие чудесные подарочки!!)) куколка - просто слов нет!!)) Обалденная!
    Риточка удивительный человек!

    ОтветитьУдалить