вторник, 24 декабря 2013 г.

Завершила композицию :)

Подсмотрела у Насти идею  и по быстренькому завершила композицию для садика :)
Попросили чтобы она была на Библейскую тему. Но кроме ангелочков мне в голову ничего не пришло :) Делать ясли и младенца... как-то у нас не принято...
Поэтому вот такой получился у меня ВИА :))
крылышки чуток блестят :) 
а в остальном крашенная бумага и салфеточки. Я сделала упрощенный вариант по сравнению с Настиным :)
А что вы делаете в сумасшедшей лихорадке оставшейся недели?:)

7 комментариев:

  1. О! Какая славная компания!!!!
    Что я делаю? Хочется еще - новогоднего! А делаю другое) Нужно, обязательно нужно доделать одно дело в подарок! и жаль, что успею только одно...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво и мило получилось. Ёлка из ватных дисков?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красота какая!
    Ярко и в то же время нежно -обалденное сочетание!))))
    Я в последнюю предновогоднюю неделю решила поболеть(((( Сижу с температурой, заложенным носом и больным горлом...так что мне не до суеты(((

    ОтветитьУдалить
  4. Любаша, замечательно получилось!!!! Мне оч нравится!!!
    Прикинь, а у меня наоборот какой-то релакс))) Получаю подарочки и кайфую ) Мне так нравится это состояние дрейфа;-) Скраплю только когда сильно припрет желание))) Надо альбомы заканчивать на курсах, а я вдруг решила, чего торопиться-то - для себя делаю!)))))
    У меня давно такого крутого состояния не было))) Болезнь вернула меня в состояние спокойствия;-) Сейчас уже, тьфу-тьфу, все хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлая, яркая компания получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааааааааааааааа, супер-пупер!!! А мы как раз научились говорить слово "Ангел". У нас получается: "Ага" (ударение на первую "А") :))))

    ОтветитьУдалить