воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Happy - конфетка :)

Девочки, вы же помните, как ко мне пришла книга от Риты. :)
Я почитала ее, полистала и поняла, что хочу ее кому-нибудь подарить. Но не могу решить кому.
Поэтому, мы с Ритой посоветовались и я решила :))
Быть новогодней конфетке :)
Девочки, кто хочет получить в подарок эту чудесную книгу, записывайтесь в комментариях :)
Книга придет к победителю прямиком от Риты, с автографом :)
А я побуду спонсором конфетки :)
Вот и получится - и Рите приятно и я подарок кому-то очень нужный и попросту чудесный сделаю :))
Розыгрыш проведу 31-го декабря! :)) Пусть будет кому-то новость - подарочек под елочку :))
Так что вот :)
Налетай, торопись, записывайся на живопись  и счастливые истории :)
Уверяю вас, эта книга стоит того, чтобы ... она стоит того, чтобы попытаться ее заполучить ;)
Скоро встретимся ;)


7 комментариев:

  1. ММММ...))) хочу счастья))))
    записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, затейница, спасибо большое! Многие оценили мои вдруг неожиданно проявившиеся литературные способности, но мне особенно приятно, что оценила их ты, моя дорогая сказочница.
    Надеюсь, что книга порадует победительницу и принесет в ее дом огромное HAPPY.

    ОтветитьУдалить
  3. нам HAPPY обязательно надо, и побооольше! Поэтому мы конечно претендуем!!! И пусть нам повезёт-преповезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, отличная мысль!!!!! А то, что книга - суперская - это вообще без вопросов!!! Никак не дождусь, когда она мне в руки попадет!!! А мне кстати, сразу две придут книги - купила у Риты - для подарка) И тоже, еще не решила, кому именно ее подарю))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная книга! Необычная! С на ступившим!

    ОтветитьУдалить