понедельник, 13 января 2014 г.

Фото-флешмоб

у Риты попросила тему для флешмоба. Суть в том, что каждый участвующий делает девять фотографий на заданную тему, оформляет их, показывает и передает дальше :) Ритин отчет тут.
Моя тема от Риты "От улыбки станет всем светлей"
Вот так :)
ну, и вот, что у меня получилось :)
Я не стала далеко ходить и сделала набор из наших семейных улыбок, случившихся под новый год :)
воспользовалась кусочком из подаренной Fren страничкой для проекта 365
Как-то вот так :)
Спасибо, что поулыбались с нами :)
Кто хочет продолжить флэшмоб - пишите, я с удовольствием придумаю для вас тему :)

А еще, поздравляю вас с самым странным праздником - Старым Новым годом :)

13 комментариев:

  1. классно :) прям супер позитив!
    тоже хочу, но раньше выходных точно не сумею...
    и тебя со старым годом =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо :)
    не торопись :) временных ограничений нет. Я вот почти два месяца тянула :))
    Даю тебе тему ... деревья! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой как интересно,Любаш и мне какую нить тему

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, а тебе тема - полеты! о как :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как чудесно! МНе и в правду стало веселее! У Вас всех такие теплые, солнечные улыбки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, какие вы красивые и славные!!!! Вот прямо расцеловала бы!!!
    Давай и мне тему)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, я очень-очень рада, что ты улыбнулась! :))
    Настя :)))) приезжай, цеалуй :))))
    даю тебе тему! Поцелуи! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Вот что значит - счастливая семья!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi,

    Lovely work and photos but I would appreciate you give me credit for the part of my stuff you used in this layout. I spent a lot of time to create and to give my stuff free. Thank you.

    Fran

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, спасибо :))
    главное, помнить эти моменты :)
    Fran, yes, sure! Sorry, that just did not do it!

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you Lumara ; No problem. I love the way you use a part of my stuff and the adorable kids. Well done.

    Have a great day.

    ОтветитьУдалить
  12. Классный флешмоб! У вас получился позитив! Ммммм.... я подумаю...

    ОтветитьУдалить