четверг, 9 января 2014 г.

Подарочки мне :)


Ко мне пришла выигранная конфетка от Елены! :)Свадебный набор просто шикарный! Такой интересный! Теперь с нетерпением жду, чтобы кто-то женился! :)))
Птичку одну уже использовала :))












А еще две очаровательные АТСочки :) одня новогодняя-преновогодняя-желательная, а вторая весенне-цветочно-обнадеживающая! :)
Красота ;)
Отдельное спасибо за них!


от Наташи ко мне прискакал волшебный Серебряный копытец :)) Ах, он такой! И даже позванивает! :)
вернее, побубенчивает :) живое волшебство, правда, правда!
Наташа такая умница! Мне нравятся все ее открыточки ) они теплые, индивидуальные, необычные... и когда держишь в руках, то чувствуешь и свежесть метели и сияние видишь и звон....
Эх, Наташ, не знаешь ты, какие делаешь прекрасные вещи! :))
А еще Наташа прислала мне подарочки :) МММ :) цветочки и перышки :) Это прекрасно :) не было у меня еще настоящих перышек :)
Теперь буду эксперементировать с весенними и летними открыточками :)
Спасибо тебе, хорошая моя! Порадовала ты меня! Так приятно получать такие милые приветы, да еще неожиданно :)
А это чудо я выиграла у Полины :)
к сожалению, при доставке чудо немного помялось, но он все равно прелесть!
Такой он чудесный, дочка выпросила, себе в комнату поставила :)
Спасибо большое! :)

2 комментария: