вторник, 18 марта 2014 г.

Ода почтальону :)

Привет :)
с возвернувшейся зимой :)) признаюсь, небольшой минус мне нравится больше, чем расхлябанная земля плюса. Жаль нелдьзя, чтобы расстаял снег и все моментально высохло :)
ну да к делу :)
Наташа придумала прекрасный конкурс-игру :) и мне даже немного странно, что в ней еще нет участников.
Мой конвертик простой до безобразия :) но я все же поучаствую с ним :)
Внизу место для адреса :) ну буду светить, кому полетит моя безобразная простота :)
Надеюсь, работники почты оценят стишок :))






5 комментариев:

  1. Какой замечательный конверт! Он обязательно порадует и почтальона и адресата.

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, спасибо за участие! Ты прям порадовала меня! Вообще народ просил карточки для распечатки, так что ждем еще работ! А стишок классный, думаю, он улыбнет почтальона :)

    P.S. плизззз, добавь еще баннер конкурса. А то вообще-то это входит в условия...

    ОтветитьУдалить
  3. Извини, Наташ, добавила баннер

    ОтветитьУдалить
  4. Синий зимний, это так понятно. Симпатичный конвертик!

    ОтветитьУдалить