четверг, 20 марта 2014 г.

от Маруси :)

 Как же я люблю писать благодарственные посты! :)
Этот огромный пакет пришел мне от  Марусечки :)
В нем пришла моя награда Активному читателю :) и приз за участие в проекте "Чудеса в одном мешке" в том числе великолепная открытка "Время чудес"
Я давно мечтала подержать в руках Марусину работу. Даже по фотографиям видно, какие они добротные, приятные и сказочные.
И вот свершилась. Я совершенно не ошиблась в своих ощущениях. Открыточку приятно держать в руках. Как будто автора за руку подержала :)
мне кажется, я не смогла полностью отразить сказочность открыточки. Так что можете посмотреть отличную фотографию у Маруси в блоге;)
Спасибо тебе Марусенька за приятные слова! :)
Еще в огромном конверте лежала вот такая куча распечаток самых разных, но одинаково классных картинок :)
и, конечно, целая башня отменной скрап-бумаги!
Я не стала фотографировать каждую прелесть отдельно, но каждую можно рассмотреть у Маруси в блоге :)) опять же  :) могу сказать, что это серия "СССР" и коллекция "Девичья" :) очень красивые! А СССРовская такая необычная! Вот смотрю на нее и думаю папе что ли альбомчик небольшой забацать :) думаю, он такую бумагу оценит :)
В общем, Марусенька, нет предела моей благодарности за твою щедрость! Обновила ты мои запасы серьезно и вдохновила на новое!

PS. Совсем запустила ваши комментарии - целый месяц не отвечала! На все сейчас ответила! Так что, если кто-то ждал ответа - они есть :)
Большое вам спасибо! Ваши комментарии много значат для меня. Да вы и сами знаете ;)



3 комментария:

  1. Прекрасные подарки! Да, Машины работы чудесны, знаю и имею...
    Поздравляю,Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже получила от Маруси такую волшебную открыточку! А запаааааах... мммммм...

    ОтветитьУдалить