пятница, 17 апреля 2015 г.

По следам вдохновения-2

Привет :)
Я взяла себя в руки и сделала второй разворот для этого чудесного проекта :)Этот разворот повеселее.
Я хотела сделать его о том, как меня вдохновляют истории. Мои собственные и чужие.
Как рождается образ, от простых звуков или букв.
А еще хотела показать, как ночь сменяется днем, и получился у меня вот такой вот странный рассвет :) скорее походит на море и песок :)
И стишок сочинился по случаю :)
история заблудшая в тиши
пока ее хоть кто-то не услышал

кому она не показалась лишней
шумела словно в детстве камыши

летела как большой воздушный шар
скрипела как отряд гусиных перьев

цвела, как яблоко под поволокой чар
идет к тебе, тихонько хлопнув дверью




8 комментариев:

  1. у меня прям мурашки побежали от стихотворения, загадошно так все %)
    Тебя что-то редко видно, душа моя, что летом будет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лю, что вернулась к нам! Спасибо за этот разворот! и за прекрасные стихи!
    Мне кажется, эти строчки просто ЖИВУТ на этом развороте! Мне нравятся цвета - может, для рассвета и не совсем привычные... но рассвет бывает очень, очень разным... Мне нравятся текстуры! и детали! но все по отдельности разбирать даже не хочется, когда арт наполнен живыми чувствами!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный стих!! Настоящая поэзия!! И разворот такой трогательный...по-детски наивный, и, одновременно, очень глубокий по смыслам...

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, я теперь и в твои стихи влюблена... Очаровательные... И эта крона - словно шар земной... И загадоШность - во всём))) И покоривший воображение отряд гусиных перьев... Настоящая сказка... Ещё одна... от сказочницы Лю...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное стихотворение и развортик тоже, какое шикарное дерево!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня :) по твоему заказу начала появляться :))
    Анюта :) спасибо, что видишь чувства :)
    Дели, Благодарю вас :) у меня все по детски :)
    Наташ :) ты мне льстишь :))) я тот еще поэт :)))
    Надюша, как я рада тебя видеть! Надеюсь, еще и у тебя в блоге тебя увидеть :)
    Лариса, благодамурр :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне напомнил разворот какую-то фантастическую книгу,прочитанную в детстве. Словно кусочек далекой планеты.

    ОтветитьУдалить