понедельник, 12 октября 2015 г.

Хвастовство

Привет :)
Хороший сегодня денек, а я нехорошая редиска :)
Все забываю похвастать красотой, которую мне прислали замечательные девочки!
Вот в чем плюс в том, что я перестала участвовать во всех подряд конфетках - если я что-то выигрываю и получаю - то почти от родного человека ;)
 Эти зажигательные летние карточки я получила от Наташи! (кстати, у нее сейчас розыгрыш кусочка лета снова :)
На самом деле они такие чудесные, что я уже начала отбирать фотографии для работы с ними, уж очень хочется :)
А еще, мы их с самого начала использовали с дочерью, как карточки для чтения :) Ей было очень интересно прочитать короткие яркие фразы и заодно повспоминать о лете :)


А вот эта прекрасная бумажечка пришла мне от Насти!
Бумага очень привлекательная! Фото не отражает совершенно :)
она такая многофункциональная, и мальчишке подойдет и девчонке - и тетеньке с дяденькой, если они достаточно задорные :)
Влюбилась я в перышки с первого взгляда, честно скажу :)


Спасибо вам девочки :) так это приятно :) слов нет!


1 комментарий: