среда, 21 октября 2015 г.

Не только новый год, скорее много мяты

Привет :)
представляете, я не только новогодние открытки делаю :)))

Это я не считаю гербарии, картинки из листьев, фигурки из овощей и фруктов, презентации и прочие проекты для Аниной школы и Ваниного сада. Это все богатство уходит быстро и обычно никуда не фотографируется :)

А вот, что я сделала довольно давно. Наконец сделала себе небольшую вазочку в виде мятного горшочка :)



Ну и под катом (о, еще жжшная привычка:) обложка для фотокниги, сделанная в подарок :)




А сейчас еще делаю фотокнигу школьную для Аниной одноклассницы :) так что вся в делах :))
А как у вас дела?:)



5 комментариев:

  1. Мятный горшочек восхитителен!

    Я тут тоже фотокнигами балуюсь. Ну как "балуюсь" - подписалась сделать 27 книг к выпуску из начальной школы для Сашиного класса. Это я до конца не понимала, на что шла... пока не начала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмил! 27 ! Обалдеть! Надеюсь, они одинаковые? Если каждому отдельная, то ты серьезно попала :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вазочка! и обложка красиво получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. "Вся в делах"... и дела все очень красивые))) Молодец, Лю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, благодарю!
    Наташ, да мы ж все в делах :) кому-то везет и дела красивые ;))

    ОтветитьУдалить