пятница, 20 января 2017 г.

Понемножечный январь :)

Привет! :)
Я к вам с ворохом моих мелочей :)
Почти все время в декабре у меня занимал #волшебныйдекабрь :)
Но открытки, сделанные в рамках новогоднего настроения вы видели :)
А январь - это традиционно подарки для моей мамы :)
 но сначала я еще рекламну мою группу вовконтакте, где я хвастаю и продаю, а скоро разыграю мыльце :)) это https://vk.com/lusoap :)
Я сейчас пытаюсь придумать для нее логотип :) пока мой внутренний художник молчит, но как заговорит, я еще раз напишу :)

А теперь ...

Именное мыло-кекс со скрабом внизу и кремом сверху :)
мой первый букет в коробке.  :)
в маленькой коробочке подушечка и колечко :)
моя первая в жизни выжигалка :)
и открытка :) как же без открытки?:)

Кто заметил перекликающиеся элементы во всех подарках?:)) Признавайтесь :)

Это уже не маме. Конвертик для денег :)
торт, который делала на новый год :)

Ну и все пока :) надеюсь, скоро с вами 








3 комментария:

  1. Какая красота тут у вас! ;) Вступила с удовольствием в группу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Антонина :)
      Я сейчас почти не активничаю. Но вы располагайтесь :) Постараюсь не разочаровать.

      Удалить
    2. Благодарю вас, Антонина :)
      Я сейчас почти не активничаю. Но вы располагайтесь :) Постараюсь не разочаровать.

      Удалить