воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Февраль и март :)

Вот так у нас теперь, по два месяца за раз :) и то, благодаря Антонине, чьи комментарии я обнаружила сегодня :)
Редкий я нынче гость... и все же, Здравствуйте :)
Как вы? Как дела? Как дети, вдохновение, время?

Я совсем ушла в свой мыльный "бизнес". Точнее, все пытаюсь раскрутить его :)
Но все же и что-то делаю руками, кроме мыл.

Вот это я сейчас и покажу.

Ну и начну с того, что Ване исполнилось пять :) можете себе представить?:)

Самые частые у меня стали не открытки, а конверты для денег :)

Мое пристрастие к выжиганию потихоньку растет. И вы в этом еще убедитесь :) Это я попыталась сделать фон для мылок :)

Еще конверт
Редкая открыточка
стилизованное фото одного из мылок
Еще одно мое мылко, но фотография не моя
последнее фото с мылками :) не буду грузить, если захотите - приходите в группу смотреть :) там много, и не только мыла, но и развлечений всяких
Вот еще выжиганка
и она же покрашенная
на день рождения мужа сделала ему такую открытку формата А3 :)
и торт




и на последок - клонированные дети :) развлекалась с фотошопом. детям понравилось, хотят каждый день теперь так. и обязательно с мороженным.





Вот такая у меня сладко-мыльно-деревянно-клонированная жизнь :)
А вы? А у вас?


Комментариев нет:

Отправить комментарий