пятница, 23 апреля 2010 г.

Вырезалки

заразилась у http://kimiburan.livejournal.com/ вырезалками.
там то оно по высшему уровню, а я ножик первый раз в руки взяла. и кусок линолиума. благо он у нас как раз остался :)
в обсчем вот две первые мои резалки.
Можно громко смеятся. :)
и первая вырезалка воплотилась вот в такую открыточку
Photobucket
пара леопардов осталась без хвостов, зовите на меня гринпис :)
а вторая... просто вторая. вижу кучу огрехов... но зато сам процес порадовал :) бумажница я все же :)
Photobucket

4 комментария:

  1. Классные вырезалки получаются!!! Спасибо за ссылочку, унесла в закладки!!!
    Люба, смеяться не будем, будем громко аплодировать!!! И браво кричать!!!
    Идеи для скрапа великолепные, можно попробовать из фетра или чего-то такого вырезать украшалки (девочки советуют салфетки для уборки использовать, вроде похоже)...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Ссылочка хорошая, полезная, да :)
    ого! салфетки для уборки - это серьезный материал :))) надо в ящик заглянуть, какие у меня там цвета остались :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо изучить эту технику, мне понравилось! Спасибо!
    Леопардики - класс, несмотря на то, что без хвостов (это знаешь, кстати, только ты, а мы хвосты не считаем...)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Рит, я одно время ею очень загорелась. но никак не могу найти правильное соотношение инструмент-бумага, т.е. плотность бумаги и острота инструмента, поэтому поугасла...

    ОтветитьУдалить