четверг, 29 апреля 2010 г.

Сказка свежая, корочка поджаристая.

Заходи, кому интересно :)

Сказка о кошке, которая не умела любить себя.

Жила была кошечка, которая не умела себя любить.
Другие кошки частенько попрекали ее этим.
- Ты ведь кошка, самое совершенное существо на свете. Да кошки же рождаются, чтобы любить себя! Ну посмотри, какая ты красавица! Сама гибкая, стройная, шерстка длинная, белая. Да ты просто сверкаешь на солнце, как первый снег!
- Да, да. - Соглашалась кошка. Но она-то знала, что шерсть не такая густая, как хотелось бы, а спина не столь гибкая, как мечталось. Как себя такую любить.
Однажды, лучшая подруга кошки, Маркиза, окончательно рассердившись, выдала все свои мысли.
- Да любой кот отдал бы кончик хвоста, чтобы
посидеть с тобой при луне!
- Да что мне коты? - Махнула изящной лапкой кошка. - Они обычные животные. Некоторые псы и то лучше.
- Ты просто сама не знаешь, чего хочешь! - Фыркнула Маркиза. - Ты слишком человечна!
- Может быть. - Кивнула кошечка. - Пожалуй, надо показаться кошачьему гуру.
И вот, оставив не законченные дела, кошка отправилась разыскивать кошачьего гуру.
Дело в том, что у него не было кабинета, как у обычных врачей. И он постоянно кочевал с места на место. По легенде, он доживал свою девятую жизнь и был ближе всех к тому, чтобы понять, что будет дальше.
Наша героиня расспрашивала всех встречных. Иногда ей говорили, что видели гуру буквально за поворотом, иногда, что никогда не слышали о нем, а чаще всего, что вот был, но уже уехал.
Кошка отчаялась. В походных условиях было тяжеловато ухаживать за собой - нее всякую колючку выкусишь. Поэтому, белоснежная шерсть немного свалялась и потускнела.
За это кошка стала любить себя еще меньше. Она бы уже сдалась. Но ее останавливали слова Маркизы о том, что она слишком человечна. Какая нормальнаая кошка захочет быть человеком? Поэтому она уныло брела дальше и дальше.
В один прекрасный день к ней прибился молодой тощий кот. Он разговаривал с кошкой так, будто они всю жизнь идут бок о бок. И, хотя по началу, кошка обдавала кота ледяным молчанием, в конце концов она тоже стала говорить с ним.
В какой-то момент она поняла, что с ним удобно. Он может посторожить, пока она спит, поймать мышку, если у подруги болят лапы. С ним можно встретить рассвет и проводить закат.
А еще, можно задорно мяукать или притворятся, что деретесь, под окном у какой-нибудь человеческой старушки.
Кошка уже сама не помнила, сколько времени они провели вместе.
Но однажды, она все же решила спросить:
- Кто ты?
- Если тебе это важно - я кошачий гуру.
Кошка так и села посреди дороги, которую они переходили.
Гуру пришлось за шкирку вытаскивать ее из-под машин.
- Я тебя столько времени искала, а ты! - Возмутилась кошка, как только ее мяукательные мышцы пришли в норму.
- Неа, нет. - Хмыкнул в усы тощий кот. - Ты искала себя, а я помогал.
- Тоже мне! - Кошка задрала хвост и собралась уйти, но опомнилась, вспомнив, что это возможно ее единственный шанс полюбить себя и перестать быть похожей на человека. - Уважаемый гуру, как мне...
- Просто будь сама собой. - Перебил ее кот. - Вот я, например собака.
Он дернул едва заметнуюю застежку около горла - кошачья шкура расстегнулась и упала к ногам здоровенного лохматого пса. Пес выглядел очень довольным.
- Посмотрим кто ты? - Весело тяфкнул он.
- Э... У меня нет никаких застежек! Я это я! Я кошка!
Но пес легко обнял кошку и дернул за что-то на ее спине. Кошка зажмрилась, но ничего не изменилось. Она все так же чуствовала себя собой. Она обмякла в уютных объятиях пса.
- Смотри в лужу. - Велел пес.
И кошка увидела в луже отражение двух почти одинаковых собак. Только одна была поменьше и шерсть у нее белоснежная.
- Просто твоя суть в том, чтобы любить других. - Сообщил пес и усиленно завилял хвостом.
Кошка.. Т.е. Теперь собака завиляла хвостом в ответ.

9 комментариев:

  1. Я конечно не 10 читатель, но мне тоже понравился полет фантазии...

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлка, спасибо вам :)
    мне этьо крайне важно! Честное слово!

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилась сказка,спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. OCa, ох и вам спасибо! :) приходите еще за сказками :) если с новыми не буду успевать, обязательно порадую старыми :)

    ОтветитьУдалить
  5. Философская притча, а не сказка! Очень здорово! Умничка, желаю тебе и в дальнейшем вдохновения и новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  6. СаВаня, спасибо большущее :)
    я бы вообще сказала, что это философская сказка или фантастика :)))) но это уже пустое копошение :)
    приходите ко мне еще! постараюсь порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обязательно зайду:) А как тебя в жизни зовут, а то ник не очень читабельный:) И можно на ты?:)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, чегой-то он меня попросил промодерить комментарий? я вроде такого ему не говорила :))
    в жизни меня зовут Люба :) Пыталась этим ником уйти от поднадоевшей Люмары, но что-то пока не очень получается. :)
    можно и нужно на ты, но будь готова, что я буду периодически выкать... но это я от восхищения :))

    ОтветитьУдалить