понедельник, 26 апреля 2010 г.

Ура! Страничка+

Ура-ура! Руки зачесались, дело пошло, главное, чтобы не заглохло теперь!
Спасибо скетчику Артуголка , я увидела его вместе с этой работой и ужасно вдохновилась :)
эта, хоть и проще, нравится мне куда больше предыдущей моей работы. Думаю, это еще заслуга удачного скетча.
вуаля!
Комментарии и советы приветствуются! :)
Photobucket
кстати, эта страница сделана на обратной стороне предыдущей странички про тапки:) бумага двусторонняя :) никогда не понимала, для чего она такая нужна и решила использовать ее вот так :)

3 комментария:

  1. Весенняя страничка! Проталины, первые цветы...
    Только ссылка на мою работу, наверное, лишнее, это ведь не мой скетч, а АртУголка ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. поправила текст так, чтобы никто ничего не заподозрил. но увидела я его и вдохновение получило именно с вашей работой. Так что если вы не категорически против ссылок на ваши работы, я ее оставлю, хорошо?:)

    ОтветитьУдалить