понедельник, 27 декабря 2010 г.

Котовое АТС

Задание и АТС для сравнения:)
Думаю, уже можно похвастаться, АТС моя Ирине давно дошла :)
Поучаствовала я в игре "Кот в Мешке" у Иры
Какую замечательную АТС и подарки она мне прислала, я уже показывала.
Задание мое там тоже мелькнуло :)
А вот, какую АТС я сделала для Иры по ее заданию.



АТС поближе
Хоть тогда и был октябрь, настроение у меня было сильно новогоднее :)
Так что ассоциация была одна :))
что тут у нас? обычная цветная бумага, отштампованная снежинками и несколько стежком синей ниткой :)
распечатка цифрового штампика, раскрашенная карандашами и глиттером, нашивка из ткани, ленточка и подвеска :)

другой ракурс
Очень расчитываю на то, что Ирине АТСочка понравилась и мы с ней еще не раз во что-нибудь сыграем :)



 А еще я хочу еще раз прорекламировать маленький домик я от него млею просто

3 комментария:

  1. Симпатичная малышка! Ёлочка - просто чудо миниатюры! И сочетание цветов не совсем обычное, но получилось то, что надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо :)
    мне понравилось такое сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая АТСка! Справилась на все 100!

    ОтветитьУдалить