вторник, 28 сентября 2010 г.

Сюрпризы от Снегурочки

Здравствуйте уважаемые любительницы сюрпризов и новогодних праздников!
Приглашаю вас поучаствовать в обменной открыточной акции "Сюрприз от Снегурочки"!
Неужели, Снегурочка существует? Удивитесь вы. Еще как существует! Да еще и живет в каждой из нас.
 Предлагаю выпустить ее ненадолго (кому понравится - не пускайте назад;).
Суть акции проста.
- Оставляете здесь заявочку на участие, я вношу вас в список.
- На адрес lumaraster@gmail.com присылаете ваш почтовый адрес ( не забудьте про отчество. А то ходят легенды, что без него не доходят письма)
 - Ждете 20-го октября. В этот день я перепроверю список и рандомом распределю "жертв" Снегурочек. Каждая из вас получит от кого-то подарочек на новый год. От кого? Это сюрприз ;) т.е. Вы не посылаете подарков друг другу, а  "по кругу". (Кстати, если захотите еще кому-то послать именно сюрпризом, но вне обмена - тоже обращайтесь;)
 - В подарочке должны быть: новогодняя открытка, снежинка (бумажная, фетровая, железная, любая;) и зайка или котик (тоже любые. От бумажных до мягких игрушек).
- Подарочки, конечно, лучше отправлять в первых числах декабря, чтобы сюрприз пришел вовремя.
 Итак, участвуйте сами и приводите друзей, которым желаете сюрприз :)

На текущий момент в Снегурочки метят:

Если что-то непонятно написал - пишите, буду править.

92 комментария:

  1. Меня записывай))) Люблю сюрпризы!!! Мой адрес у тебя есть)) Или еще раз прислать?

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать, что я только по России могу отправить. И заходи ко мне на АТСки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Роника, ты первая :) молодец :)
    адрес есть!
    молодец, что уточнила!
    пойду на АТСки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с вами, мне давно хотелось в подобном проекте поучаствовать. Люба! Мой адрес у тебя тоже есть. Рискну отправить куда угодно, а не только по Украине.

    ОтветитьУдалить
  5. Я ваша на веки!)))
    С удовольствием буду снегурочкой!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная игра))) Я с удовольствием приму участие, но тоже пока имею возможность отправлять только по России

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, Вилена, ура! кому-то свезет! ваши адреса у меня есть.
    Puma, ой, я очень рада!
    муж забрал из ящика розовый конвертик, сказал от тебя, вечером привезет посмотрю :)) ой, прыгаю от нетерпения! :)
    Вредная Морковка, отлично! но нужен твой адрес. его у меня нет
    Germezida, прекрасно! :)) шлите адрес, уточнение по России приняла :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люба,я тоже поучаствую, сюрприз это прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу побывать снегурочкой

    ОтветитьУдалить
  10. Клер, Светик, молодцы! Отлично! ваши адреса у меня должны быть, но если не найду - посвищу, хорошо?:)

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже запишусь в Снегурочки, по России мне пож-та)

    ОтветитьУдалить
  12. адрес есть мой тут http://digiscrapbyniona.blogspot.com/p/blog-page_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Niona, принято :))) записала вас! Пойду адрес смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  14. Запишите Мальвину в Снегурочки)

    ОтветитьУдалить
  15. ура! к нам пришла прелестная Мальвингурочка :))

    ОтветитьУдалить
  16. Решусь, эх! Ну надо же когда-то попробовать))) Запишите и меня! У нас на почте без проблем можно письма хоть в Австралию отослать.

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, ну и правильно :) и вам сюрприз и нам.. в смысле кому-то:)) и не больно совсем ;)
    присылайте адрес ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая интересная акция! Обожаю сюрпризы! Обязательно участвую!
    Отправить смогу по России.

    ОтветитьУдалить
  19. sequin, ура, ура! :) отлично! Я очень рада, адресок получила ;)

    ОтветитьУдалить
  20. а запишусь ))) я была в своей жизни однажды Снегурочкой на большом общегородском празднике. Мы с Дедом Морозом в 40-градусный мороз раскатывали на санях, которые бодро везла тройка белых лошадей. Мы развозили подарки детям. И я видела эти глаза. Глаза, верящие в сказку. Это непередаваемо, и я никогда этих глаз не забуду. )))) запишите меня. ))) рада вновь оказаться Снегурочкой!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя я очень-очень рада :) кому-то из нас повезет получить от тебя открыточку и это чудесно :))

    ОтветитьУдалить
  22. И меня запишите в Снегурочки! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем! А еще Снегурочек принимаете? Очень хочется поучаствовать в прекрасной сказке)))

    ОтветитьУдалить
  24. И я к вам присоединюсь)))
    чем больше Снегурочек, тем радостнее ожидание праздника! :)
    адрес сейчас пришлю))

    ОтветитьУдалить
  25. Света, Таня, добро пожаловать! :)
    Света, ваш адрес получила :)
    Таня, ваш жду :)
    ура, в стройном ряду снегурочек прибывает :)

    ОтветитьУдалить
  26. At The Top Of The Cloud, отлично! :))) жду ваш адресок ;)
    Таня, адрес получила!

    ОтветитьУдалить
  27. Ell, готово! :)
    адрес получила!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну как я, профессиональная Снегурочка и Баба-Яга (стаж-15 лет), могу пройти мимо ТАКОГО!
    Записывайте!

    ОтветитьУдалить
  29. Мойра, уважаю такой стаж! :) Это надо очень любить детей, новый год и веселье :)
    записала!
    шлите адрес! :)

    ОтветитьУдалить
  30. а можно и меня?? тоже хочу побывать Снегурочкой!)
    однажды удалось, но слегка)) в школе для начальных классов была Снегурочкой)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за приглашение в интересную игру! Смогу по только по РФ.

    ОтветитьУдалить
  32. Katty, так вы опытная Снегурочка ;) записала :) присылайте адрес :)
    Надя, как я могла обойти?:) спасибо за уточнение :) записала, адрес получила! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Любочка, чудесная идея! И столько замечательных мастериц записалось, почти всех девочек знаю и читаю, очень хочется с таким составом поучаствовать в игре! Запишите и меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  34. Anna, конечно :)
    записываю с удовольствием!
    Адрес получила :)

    ОтветитьУдалить
  35. Люба! Запиши и меня. Наступающий год мой, не могу пройти мимо! (только по РФ)

    ОтветитьУдалить
  36. Angel Olenka, записала! :) Добро пожаловать в дружную компанию Снегурок :)
    Уточнение записала. присылайте адрес!

    ОтветитьУдалить
  37. я бы тоже хотела принять участие, обожаю дарить подарки)

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу принять участие!!!!!!Запишите меня!!)

    ОтветитьУдалить
  39. Aurum, желание дарить подарки в данном случае главное :))
    вы приняты ;)
    Lenochek, записываю! Адрес получила :)
    Angel Olenka, получила ;)
    ура, девочки-Снегурушки, нас уже... 24 человека! о как интересно будет! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Запишите и меня в Снегурочки!
    Обожаю дарить и получать подарки!
    Отправить смогу в любую точку мира
    http://vd-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Fatini, с удовольствием вас принимаю :) присылайте адрес :)

    ОтветитьУдалить
  42. никогда еще снегурочкой не была. дочка была, а я нет. возьмите меня к себе!

    ОтветитьУдалить
  43. Юлика, берем! надо дочку догонять :)
    присылайте адрес

    ОтветитьУдалить
  44. Скоро - скоро Новый год , все мы встанем в хоровод!...
    Люба, благодаря тебе, стихами заговорила!
    Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  45. Ирин, ну как тебя такую стихотворную не взять?:) с огромной радостью! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Теперь, когда адрес получен, назрели вопросы.
    1.С открыткой все ясно.
    2. Снежинка. Понятно, что она должна быть рукодельная. Наверное, как то украшена? Не просто же вырезана из какого либо материала?
    3. Зверушка согласно наступающего года.
    Опять же рукодельная, верно? Или покупная? Но не просто картинка или отштамповка, верно?

    ОтветитьУдалить
  47. Варюша, я бы рада. Но всем уже разосланы адресаты и Снегурочки уже готовятся. Разве что вы пригласите еще кого-то, чтобы обменяться подарочками в рамках акции.. но тогда сюрприза уже не будет.

    ОтветитьУдалить
  48. АААА!!!! а я почему-то не знаю кто у меня адресат!!!(( или случайно удалила, или не нашла или не пришло мне сообщение!!!!((

    ОтветитьУдалить
  49. Главное, вовремя обратить на это внимание :)
    Письма я разослала всем и уже не раз просила проверить наличие адресата :) сейчас повторю.
    пожалуйста, напиши, как получишь, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  50. Я получила свой подарок!
    От двух Снегурочек - Любы Челюкановой и маленькой Анечки:)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Мойра, надо же как быстро дошло :))
    очень надеюсь, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  52. Отправила сегодня бандеролью!)

    ОтветитьУдалить
  53. Lenochek, отлично! пойду отмечу :)

    ОтветитьУдалить
  54. Привет) Отправила свое письмо))

    ОтветитьУдалить
  55. Привет!я свое письмо отправила на прошлой неделе. В интернет заходжу ненадолго, поэтому вовремя и не отписалась.

    ОтветитьУдалить
  56. VD (Valea, do it!), отлично! Отметила, что ты отправила :)

    ОтветитьУдалить
  57. отправила и получила!сегодня

    ОтветитьУдалить
  58. отлично!
    Помечу, что у тебя полный комплект :)
    Когда похвастаешься, пришли ссылочку, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  59. Я отправила сегодня заказным 6100117404567

    ОтветитьУдалить
  60. Прекрасно!
    Ритуль, думаю, теперь оно быстро дойдет :)
    пометила :)
    осталось всего 10 человек, не сообщивших об отправке сюрприза.

    ОтветитьУдалить
  61. Люба, я вчера отправила))) Извините, что так задержалась, с третьего раза только получилось отправить (на почте дурдом какой-то%) Кстати, свой подарочек я уже получила!!! Спасибо Вредной Морковке!!!)))))))Пост здесь http://bloggerronika.blogspot.com/2010/12/подарок-от-снегурочки.html

    ОтветитьУдалить
  62. Роника, ну и молодец, что отправила :)
    пойду отмечать и смотреть твои хвастушки

    ОтветитьУдалить
  63. Отправила свои подарки ещё в четверг.
    Забегалась:), совсем забыла, что надо отписаться.

    ОтветитьУдалить
  64. Получила наиприятнейший подарочек! Спасибо за такую замечательную игру!
    http://germezida.blogspot.com/2010/12/blog-post_2977.html

    ОтветитьУдалить
  65. Как замечательно!
    отметила все и отправку и получение :)

    ОтветитьУдалить
  66. я пока ничего не получила, сама отправила недавно, числа 20)

    ОтветитьУдалить
  67. Niona, принято, пометила :)
    открою секрет, тебе уже отправили :) скоро придет :)

    ОтветитьУдалить
  68. Урра!!! Я сегодня получила сюрприз!!! Как приятно!!!Какой прелестный подарочек!!! я просто в восторге!!! Выложу в блоге обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  69. А я как раз запостила свой подарок в роли Снегурочки

    ОтветитьУдалить
  70. я получила сегодня, почта только открылась, с 30-12) правда, снежинки и зайки не было, только атс и открытка) не знаю, не отправили, или вытащили)))

    ОтветитьУдалить
  71. Niona, надо у Вики спросить...
    отметила, что ты получила.
    Ритуль, ага видела :)
    VD (Valea, do it!), пометила правда еще под прежним ником. все правильно?:)

    ОтветитьУдалить
  72. Ой, мне почему-то ник поменялся))) не знаю, но это все равно я. СЮрпризы спарвно получила. ВОлнуюсь вот, не вижу, чтобы мой сюрпризик дошел, хотя в списке написано о получении.(((

    ОтветитьУдалить
  73. VD (Valea, do it!), к сожалению, не все выкладывают отчет. Надо учесть это и указать отчет обязательным условием.
    А так твой подарочек дошел :)

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо большое, Люба! Пришел мне сюрприз от снегурочки!

    ОтветитьУдалить
  75. к сожалению, я не знаю, как дошел мой подарочек. ((( буду писать письмо с просьбой отетить о его судьбе.

    ОтветитьУдалить
  76. Мне пришел сюрприз от Снегурочки! :)

    ОтветитьУдалить
  77. ты имеешь в виду, не знаешь дошло или нет? дошло!
    им просто могли не похвастать.

    ОтветитьУдалить
  78. Люба, спасибо еще раз за организацию этого проекта)))
    т.к. мои подарочки уже добрались, я выложила фото вот здесь -
    http://emilycreativeideas.blogspot.com/2011/01/im-snowgirl.html

    ОтветитьУдалить
  79. Любаш,подарок получила,отчет чуть позже.Спасибочки за игру.....я так рада,так рада...там такой котик))))

    ОтветитьУдалить
  80. Emily, спасибо за ссылочку :)
    я рада, если участие принесло тебе удовольствие!
    Света, чудесно! пойду помечу :)

    ОтветитьУдалить
  81. очень жаль я не получила((

    ОтветитьУдалить
  82. Ell, я тоже... но насколько я знаю, твоя Снегурочка отправила тебе подарочек. Я попрошу ее связаться с тобой...

    ОтветитьУдалить