пятница, 25 февраля 2011 г.

5-ый день рисования

у меня сегодня два дня рисования :)
но на сегодня это уже последний пост - обещаю :))
Рисовали розу. Одновременно и легко и сложно.
В принципе, розочки я не раз рисовала еще в детстве, но как Катерина говорит «Декоративно» :)
А сейчас вроде должно все по другому быть, но вышел каменный цветок.
Но в целом, я ею горда и довольна. Есть же целые направления, которые рисуют в подобном стиле.
Если не передумаю - подарю маме. У нее до сих пор хранятся мои детские рисунки, пусть и взрослый будет. Тем более, что первые два она вроде рассматривала с интересом.

9 комментариев:

  1. И мне тоже нравится. Так хорошо тени положены...
    Смотрится она прямо как в танце... этакий вальс розы... одной...

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок основательный получился и законченный, очень цельно воспринимается. А я розу в детстве из соломки выкладывала, на кружке в пионерском лагере:)- дома где-то пылится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля :)
    Ритуль :) знаешь ты как захвалить :) скорее в падении она у меня :)
    Надя, хм.. да? ну в принципе я ею довольна по большому счету. но все же знаю, что Катя найдет в ней массу недочетов, если пожелает :)
    роза из соломки - очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Тени и блики просто чудесно лежат.

    ОтветитьУдалить
  5. Стася, захвалишь - возгоржусь :)
    mosya, вот и у меня есть ощущение, что она слишком зрелая и вот-вот развалится... :)
    Наташа, мурси ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, чудесная роза получилась!
    Действительно, кажется, что роза вот-вот начнет сбрасывать лепестки. И это доказывает, что цветок не каменный получился, а совсем настоящий!

    ОтветитьУдалить