пятница, 2 сентября 2011 г.

Двадцать третья страничка в мой альбом

 Очень знаково, что вчера, первого сентября я получила вот эту страничку на восемь лет от Маши :) Вы не находите?:)
Это же мое первое сентября, только 22 года назад :))
абалдеть, да?:)
страничка совершенно солнечная.. я бы ее охарактеризовала как "светлая память" :)
тут внизу, наверное, не очень разглядеть на моей фотографии, есть бумажный кораблик :)
он плывет по волнам памяти.. что-то меня потянуло на слово "память" :)
В общем, Машенька, чудесная страничка, я очень довольна. Такая она живая!
А вот в это разворачивается фотография :)
Это так я рисовала в  8 лет :)
сразу видно, что было моей любимой книжкой :) вернее, пластинкой :))
Я очень любила слушать пластинки, и под них рисовать иллюстрации к тому, что слушаю.
Это знаменитая сцена "Джимми-в-бочке с яблоками" :))
У мамы хранится целая папка с моими иллюстрациями :)

А это прекрасные подарочки! За них отдельное спасибо! Особенно за эту чудную камею! просто потрясающе! Это же она запеченая или из самоотвердевающей глины? жажду теперь попробовать сама! Особо рамочка нравится. Я таких и молдов-то не видала!
В общем, первое сентября, а вернее его вечер удалось :) За что огромное спасибо Маше :)

5 комментариев:

  1. Да, Любаш, страничка очень трогательная. А тем более так символично прибыла, в смысле в нужную дату)
    И между прочим, у тебя здоровски получалось рисовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, какая прелесть!!!! Поздравляю!
    Боюсь уже и переживаю, как бы мой "экватор" тридцатым не случился :(
    С осенью тебя! И с пополнением богачеств!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно! Страничка очаровательная и очень символичная, особенно к 1 то сентября))
    А рисунок - это очень трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  4. а математика любимый предмет?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, да, прямо такое локальное чудушко произошло :)
    да, мне в детстве все говорили, что я хорошо рисую. но поскольку .. эх, я уже не раз рассказывала эту историю :)) сейчас я рисую так же :)))
    Надюш, спасибо :)) не бойся :) Даже если придет последним - все равно засчитаем ему 15 место :))
    Настен, ага :) особенно трогательно лет в 50, наверное будет :)
    Оля, вот честно говоря не помню. Но вполне вероятно. Арифметика у меня всегда хорошо получалась :))

    ОтветитьУдалить