четверг, 1 сентября 2011 г.

Календарь. Июнь. Страничка раз

Девочки, тех, кто ведет сегодня своих детишек в первый раз в школу - поздравляю особо! :))
Тех, кто уже не первый поздравляю и дивлюсь выдержке :)))
А тех, кто уже давно не водит, но помнит, какого это было - обнимаю :)

А для меня сегодня что-то вроде дня защиты детей :)
И ему я посвящаю очередную, пусть и запоздавшую страничку в календаре :)
Сделана она по совсем простенькому скетчику, придуманному мной :)

По исполнению очень простой. На нем я оторвалась с наклейками от K&Kompany, полученными недавно.
понемногу начинаю входить в рабочий режим  :))
Кстати, вовсю уже занимаюсь формированием подарков для розыгрыша по альбому.
Вот такие дела на текущий момент :)
Завтра покажу еще один июнь :) как раз доделываю :)

5 комментариев:

  1. Люба, симпатичненько как! И спасибки за поздравление с 1 сентября- для сына актуально, первый раз в 5 класс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо :)
    ну как ходит в пятый класс первый раз?:)
    Ален, благодамур :) надеюсь, она и получателям понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что шляпку надели, а то пацанка пацанкой..

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, а она и есть пацанка :) у нее даже все знакомые мальчики :)) и принимают ее частенько за мальчика :) так что шляпки и бантики это мои мечты :))

    ОтветитьУдалить