понедельник, 26 декабря 2011 г.

третья

а третью открыточку "по заказу" сделала по скетчу АртУголка номер 47 :)
Эм, боюсь, тут я схалтурила. Делала в не очень хорошем настроении или просто уставшая, не знаю, и получилось то, что получилось.
выбилась она из ряда однозначно.
но все же я отдала ее мужу с двумя предыдущими и они уже благополучно уехали на работу.
Все четверо :)
тут тоже все просто, наверное даже писать не буду... а теперь быстро, просто ветром за календари и бутылки :)))))
Всем хорошего настроения в последний понедельник года :)

Кстати, опубликована вторая сказка :) и совсем скоро будет розыгрыш третьей ;)
А еще я обалдела... выиграла у Маши по рэндому! вот так так :))

11 комментариев:

  1. А мне открытка очень нравится!)))
    Новый год скоро... мм.. я просто в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
  2. какая открытка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый снеговик! Винтажная такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, на самом деле открыточка интересная, классненькая получилась! Немного помпошки низковато висят над снеговиком, чуть тяжеловесно, все остальное - супер! А с призом поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, спасибо :) мне тоже нравится, но я чувствую, что как-то не так :)...
    Ой, как же мне хочется, чтобы твое предвкушение оправдалось :)
    Ирин, вот это спасибо :) неожиданно очень :)
    Вилена, снеговик - натирочка :) мне они там все нравятся :)) дрожу над ними как Кощей над златом :)
    Винтажная?:) ну мо бы :)
    Аленка, согласна на счет помпонов - затеняют...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Все три последние открытки очень нравятся, они такое новогоднее шебби!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие у тебя сложные открытки! И красивые очень-очень. Молодчинка, Любушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открыточка! помпончики-прелесть)))
    и поздравляю с выйгрышем)) Счастливого Нового года!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо! :) я их только после твоих слов к шебби отнесла :)
    Ритуль, разве сложные? нет-нет... спасибо тебе :)
    Света, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая вышла открыточка! Спасибо, что принимаете участие в задании АртУголка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю вас за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить