среда, 28 декабря 2011 г.

ПИФ от Марины! :))

 А вот мы вчера по пояс мокрые пришли на почту и получили там чудесную посылочку от Марины!
Марина как всегда засыпала нас подарками!поразила самодельной упаковкой! В общем достала до самого сердца!
Ане перепала вот такая книжка, которую мы уже приготовили для вечернего чтения :)

Мне перепали вот такие чудесные подарки, видите, тут стооолько завитушек, которых мне всегда не хватает почему-то :)
и настоящая винтажная клетка и вообще много-много всего :) красота :))
 ну а это самое главное - Дневник молодой мамы! :)
Марина в своем теплом письме подробно объяснила, что украшалок нет, потому что ей бы хотелось, чтобы этот дневник служил мне долго-долго и дошел до потомков в первозданном виде :)
но по мне он и без украшалок прекрасен!
внутри него много-много аккуратных разлинованных цветных листочков, которые я совершенно не представляю, как Марина делала! и цветные вставки, в общем красота функциональная и неописуемая!
Марина, ты сделала вчерашний вечер по настоящему новогодним! Спасибо! :))))))))))))

5 комментариев:

  1. Лю, поздравляю с подарочками и новогодним настроением! Рада за тебя - подарки великолепные, сделаны от души! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно, Наташ, спасибо!
    Мне очень жаль, что я не могу одарить всех, кого так хочу поздравить...
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, с наступившим!!! тебя и всю твою семью!!! Здоровья вам, радости и счастья!!!Рада, что подарочек добрался до НГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, спасибо тебе огромное! Очень ты меня порадовала!
    С наступившим!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить