четверг, 29 декабря 2011 г.

Календарь. Ноябрь

Бешеными темпами(дарить то уже 31-го) и от того не сильно хорошо доделываю календари.
ноябрь.
по моему скетчу. и условия к нему снег, снеговик и штампы

Я в шоке от качества печати моего принтера :( мало того, что у него УЖЕ кончился цветной картридж (и месяца не прошло с покупки, а пользовала я его совсем чуть-чуть), так еще на фото-бумаге достаточно пальцем провести и чернила смазываются!!! это ужас!!! Кто-нибудь знает, чем можно сверху закрепить чернила на фотографии? совет очень-очень нужен! Мне нужно сделать еще подарок для сестры и ее парня, там 4 фотографии, Аня их вчера уронила на пол и они все в полосочках и царапинах! Буду перепечатывать, но боюсь, что и новые фотографии ждет та же судьба :( Этот же эффект виден и на календарных страничках....
В общем, рассказывать особо нечего, снег выполнен бумагой, манкой и жидким жемчугом. (чувствую, голубой у меня закончится раньше, чем у меня родится мальчик, в расчете на которого я его и покупала), плюс снежинка чипбордовая, снеговики-натирки, штампы - сетка и название месяца.
Меня весь этот год интересовало, как быть с штампом-сеткой - ведь далеко не в каждом месяце первое число - понедельник. Так ничего и не придумала.
Засвеченный на фотографии - это мой брат :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий