понедельник, 2 сентября 2013 г.

Благодарность 4

 А теперь я хочу поблагодарить Наташу!!! :))
Ох, везет мне на Наташ очень :))))
Муж смеется, что у меня по хорошей Наташе в каждом городе :)) Но это к сожалению не совсем так :)
Отступлю от оступления :) Вы видите, в какой коробочке нам пришел подарок от Наташи? Потрясающе! Я на Наташины коллажи и прочую красоту всегда заглядываюсь и слюнки пускаю :) надо будет придумать, что теперь в этой красоте хранить :) обязательно что-то принцессинское :) и Анино %)
 А еще к нам прилетела вот такая воздушная открытка от Наташи :))
вот-вот улетит. Приходится держать :)
 А вот что получила моя модница еще :)) о! ну вообще! :) она тут же принялась планировать, что туда можно положить и куда она пойдет такая красивая с дамской сумочкой ::)
 Еле дождалась Анюта, когда проснется Ванюта, чтобы посвистеть как следует в эту прелесть.

 А это просто аленький цветочек! Вернее, молодильное зеркальце из этой сказки! :) Это, кстати, было первое, что Аня положила в сумочку :)
 Такой книги у нас не было. Да там еще такие забавные иллюстрации :)))
Закончим "Семь подземных королей", начнем читать эту книгу :)
 а это драгоценности для меня :)
вот это чудо само собой выстроилось в картинку :))
Наташ, коровки рукодельные же, да?:)
так и тянуться к сердцам :)

Ах, Наташ, ну ты всем подарков надарила! :))) папа наш наблюдал, как распаковываем и в конце пробрюзжал "А мне?" :)))))))))
Благодарность наша огромна!
Обнимаем! :)


По поводу розыгрыша среди подарков -  я решила не мелочиться и сделать маленькие сюрпризы всем четверым Аниным дарительницам! :))
Так что девочки, ждите как всегда моих вопросов по адресам, которые я всегда теряю :))))

А еще, если пока не видАли, у меня в блоге новая сказка. Осенняя :)
Приходите почитать :)

5 комментариев:

  1. Чудесные подарки! Сумочка просто прелестна, как раз для принцессы с зеркальцем...

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала было зеркальце - не смогла пройти мимо; ну, а сумочка подбиралась уже к нему: мне показалось, что 5 лет - это отличный возраст, чтобы начинать модничать... Книгу специального искала с хорошими иллюстрациями, а когда увидела рассказы Толстого - очень обрадовалась: это будет для Анечки своего рода подготовка к школе.
    Божьи коровки - в память о том, с чего всё начиналось: я-то помню, что вначале была BigRedMuuuu... Это вам привет от моей младшенькой: она пластикой балуется.
    Спасибо, Лю: я рада, что подарочек порадовал!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, так и есть!
    Наташ, я так и подумала, что это намек на бигредмуу:)) но до нее было еще что-то, уже не помню что :))
    спасибо отдельное младшей, видишь, картина получилась, о божьих коровках, жаждущих любви и понимания :)
    спасибо тебе еще раз за все!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько подарков! Поздравляю!!! Доче счастье-то какое от маминого увлечения!!!

    ОтветитьУдалить