четверг, 5 сентября 2013 г.

А снег идет...

Угадайте что?:)
Я начала готовиться к новому году вместе со Скрап-Инфо.
Постараюсь дойти до конца.
Кстати, ведет проект Марина, с чем я ее еще раз и поздравляю :)
Первое задание "А снег идет"
нужно сделать открыточку с изображением снега, снежинок или снежков.
Я уже давненько ничего не делала, поэтому, на сложные вовсе даже не замахивалась, сделала совсем простую открыточку.
Почему-то мне захотелось поселить на ней снежных бабочек.
Вот таких...
Как я сказала, открыточка простая.
Картинка, поразившая мое сердце :) скрап-бумага, вырубка и паста.
Вот такой у меня снег :)

6 комментариев:

  1. Ой, Лю, спасибо большое за поздравления! И конечно же, я рада что ты решила поучаствовать в проекте. Поскольку в этом году это мое детище, мне ценна каждая работа! Спасибо большое за такую снежную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое сравнение с бабочками )))) поздравляю с предновогодом! открытка хорошая, и - брррр! - какая морозная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, вовремя ты начала подготовку к НГ!!! а то потом кааааааак все завертится, бац, и уже декабрь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, я тоже любила разглядывать узоры на окошке, такое чудо сейчас редко удается подглядеть. Прелесть

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, а ты можешь у себя сказать о моей конфетке, пожалуйста?
    Надя

    ОтветитьУдалить