четверг, 12 сентября 2013 г.

Наше лето

Сгрузила, наконец фотографии, их крайне много, отобрала часть. И вот часть этой части хочу показать вам :)
Фотографий все равно много :)  и это еще здесь нет Аниного дня рождения :)

Первое Ванино большое плавание :)
 Весь в папу. Гитарист :)

 модель в ведре :)

   Девушка в желтом :)
 Одна с дня рождения затесалась :)
 А это праздновали день рождения с бабушками-дедушками, Аня всех раскрасила, а я ее :)
 Киса
 Киска сердится %)

 Киска в прыжке
 Погоня за киской :)
 Классика - пузыри :)
 Переливает воду из бассейна в тазик :) полчаса переливал
 Папины нежности

 Кэптан :)
 Велоледи
 Мужик встал и сделал :)
 "О!" - новый звук, приобретенный на даче
 Что тут скажешь? модель...



 Ваня обалдел от Аниного позирования :)
 А тут сама скромность в белом :)
 Пошли с папой за грибами
 Счастье плескаться.



 Кот. :) Просто кот

 С другом. Этот сруб - будущий храм.
 Кукляха моя

 В моих подарках :)
 Устроился где безопаснее :)


 Целая серия внезапных фигурных брызгов :)









 Мой др :)




 Фото постановочное, очень хотела его сделать :)
 кушай травку, не кушай мышек
 В куклячей каляске


 Прыгают :)

 с бабушкой
 Кучка фоток из похода в лес :)











 Систер, дай лизнуть!
 А эта мне почудилась какой-то новогодней, хотя это после дождя :)
 такое английское фото :)


 раз
 два :)
 с другом :)
 с другом :)

 Ну а эта мне просто очень нравится. Летящая она тут и мечтательная.

ну вот, утомилась сама уже :)) и вас поди утомила :) спасибо, что досмотрели и окунулись в наше лето :)

11 комментариев:

  1. замечательные фотки! хорошая память останется!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, прекрасные фотографии"
    Такая замечательная память.
    Какой у вас бассейн большой, вся семья помещается!
    Анечка - модель - прелестная!
    Ванюшка - капитан понравился, и другие фотографии тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Люба, на Формулу собираешься?
    Напиши мне на imagaychuk@mail.ru
    (у меня эл.почта поменялась)

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием все фото посмотрела!! спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо :) память - наше все :)
    Ириш :)) да, бассейн большой... :)
    Оля, на здоровье :) спасибо, что разделила его со мной :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое у вас лето яркое, насыщенное и веселое! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, какое у вас веселое лето! Я тоже недавно про своё лето писала. Я читала сказку для Риты (Puma) и у Тани (Bukfa) мы встречались.
    У меня подруга тоже пишет сказки, хочет издать книжку

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, спасибо, мы старались :)
    Светлан :) мне кажется, у детей по другому и не бывает :)
    Любава, спасибо:)
    спасибо, что поделились своим летом :) и удачи вашей подруге. Хорошее дело затеяла она.

    ОтветитьУдалить
  9. Бассейн для детей - как море, счастливчики: такое лето! А глазищи у Анюты - она вся в них, читай как открытую книгу! Жизнь на даче - такое блаженство, вы, наверное, как заново рождаетесь, да?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, бассейн - это отдельная песня :) довольно трудно его обслуживать и у нас там купались только дети в основном :) нам туда залезать запрещалось.. :))
    но зато дети оторвались :))
    Представляешь, как Анины глаза отражаются в твоем зеркальце?:))
    да, блаженство, за несколькими минусами :)))) но лето по моему, везде блаженство :))

    ОтветитьУдалить