пятница, 1 ноября 2013 г.

Пятая новогодняя

Все еще по проекту Скрап-Инфо :)
Задание 5. Добрый дедушка Мороз
Скетч от АртУголка
тиснение, замечательный скотчик, подаренный Ритой :) очень они спелись с тиснением :)
дедушка от упаковки Аниных прошлогодних подарков :) пара цветочков и тычинки. таков простой рецепт моей открыточки.
пишу, а за окном соооолнышко светит и птички глупенькие поют. Решили, что раз потеплело до +10, значит весна пришла :)
А мы под их щебет в процессе составления списков подарков :) Решили, что в этом году Аня уже сама будет писать письмо деду Морозу, так что с сегодняшнего дня думаем, а через недельку начнем писать :)
А я потихоньку пытаюсь придумать сюрприз для мужа. Это довольно тяжело, поскольку он их не любит и мы всегда выбираем и покупаем подарки вместе. В лучшем случае, он выбирает два подарка, а я выбираю один из них, вот и сюрприз :) а вы как с подарочной подготовкой справляетесь?:)
на самом деле самый страшный вопрос - что я хочу в подарок :) А ведь мне его обязательно зададут. Надо подумать что ответить кроме моего стандартного "У меня все есть" :))

10 комментариев:

  1. Люба, совершенно аналогично и у нас. Уже стала расхожей фраза "ничего не надо", а потом обещаем друг друг, что не будем ничего дарить , а в итоге все равно дарим. Уже превращается в некую игру.
    Открытка очень симпатичная, я так и думала, что именно этот скотч тебе придется в пору. Тем более Алексей музыкант...

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка хорошенькая! А подарки... вечная проблема!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! А мы по поводу подарков еще не думали. Но я сорее всего стиральную машинку получу :))) Моя совсем с ума сошла - все программы поперепутались, включить нереально - по полчаса трачу, чтоб настроить. .а в сервис центре руками разводт - говорят, что все в порядке... А муж мой тоже сюрпризы не любит. Поэтому на крупный подарок договариваемся, а в качестве сюрприза я ему мелочь какую-нибудь преподношу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба-красивая открыточка!А на счет подарков-все любят деньги!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка - супер!!! А я всегда знаю, чего хочу;-)))))
    Любаш, я сегодня зашла специально в магазин тканевый - пуговки смотрела....думаю, это будет главной проблемой((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка хорошенькая! А подарки... вечная проблема!)))+1!
    Еще с Июля начинает голова болеть.
    Ладно дети сами говорят чего хотят, я мужу сказала что со мной все легко-все что скраповое ))
    А вот ему...... ой! Как вспомню, аж плохо становится.

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, прелестная открыточка! я тоже знаю, что я хочу))

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, я мужу говорю 2-3 варианта, что хочу, что-нибудь да купит, почти сюрприз:))) А ему покупаю небольшие нужные мелочи и большую коробку конфет! и книжку обязательно, фантастику - читать в новогодние каникулы:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вы отлично справились с заданием АртУголка.Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  10. Это мояяяяяя!!! Красавицааааа!
    Завидуйте все!

    ОтветитьУдалить