понедельник, 18 ноября 2013 г.

Девятая новогодняя


по скетчу от CleanAndSimple . Все же, это мой стиль :))
и заданию от WinterWonderland
Вот такой вот зимний ангел у меня получился :) правда, совсем розовый:) но мне кажется, вполне зимний :)

Я рада, что у меня появилось два новых ПЧ :) осталось еще 8 :)))) и я разыграю мыльную конфетку. Если все получится, то у меня будет совершенно новый тип мыла.
Скрестим пальцы :)

Обдумываем Анину культурную программу на новогодние каникулы. Куда вы ведете своих деток?
С радостью думаю, что скоро смогу водить на праздники обоих :)

И вот это да! :)))) фортуна, спасибо! :))
я выиграла в одном из шагов блогхгопа! :))) вот это да :) держу челюсть руками :))

7 комментариев:

  1. Люба, открытка - нежно-таинственная! Очень мне нравится такое настроение!
    Поздравляю с выигрышем!!!!
    И удачи в походах по елкам! Я сейчас уже далека от этого) Главное, гуляйте побольше!!!! Всей семьей!! по-моему, это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, открытка такая уютная и по-семейному добрая! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! Люба-ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрая, теплая, милая открыточка

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка хороша!!! Поздравляю тебя с подарочком!))) Это так приятно!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно-винтажно-уютная!
    И волшебная, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая она сказочная.. Уютная и праздничная)

    ОтветитьУдалить